Что собой представляло объединение ФРГ и ГДР?

Автор From_Odessa, 20 декабря 2022, 12:45

« назад - далее »

From_Odessa

Если смотреть с фактической точки зрения, то что это был за процесс? Официально он представлен, как объединение двух государств в единую Германию. Однако де-факто, кажется, было что-то другое. Ведь государство продолжило называться ФРГ, в нем продолжили действовать законы ФРГ, валюта, как я понимаю, также осталась фргшная, административно-территориальное деление - также, просто добавились новые земли. И так далее.

Так что это было? Аннексия? Наверное, так нельзя говорить, учитывая, что на тот момент подавляющее большинство населения в обеих странах было тотально настроено на этот процесс, и ФРГ не применяла вообще никаких насильственных действий. Поглощение? Больше похоже на это: ФРГ вобрала в свой состав ГДР (я не говорю, что это было что-то плохое, а то у части людей слово "поглощение" вызывает нехорошие ассоциации :) ).

Я вот не разбираюсь, как это все было прописано, как оно должно было протекать по документам и насколько соответствовало этому. И всё ли было прописано? Или часть процесса была стихийной и, по сути, по понятиям, но так как почти все вокруг этого хотели, то никто уже не обращал внимания на нехватку правовых актов? Как оно там было?

KW

Цитата: From_Odessa от 20 декабря 2022, 12:45Я вот не разбираюсь, как это все было прописано, как оно должно было протекать по документам и насколько соответствовало этому. И всё ли было прописано? Или часть процесса была стихийной и, по сути, по понятиям, но так как почти все вокруг этого хотели, то никто уже не обращал внимания на нехватку правовых актов? Как оно там было?