Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Lao_Xiao
 - 01 июня 2024, 16:35
Цитата: Hellerick от 01 июня 2024, 16:30По-моему, они в тоновом режиме играли, так что телефоны были кнопочные.
Да, кнопочные. У меня тогда стоял дисковый, и воспоминания слиплись с ним.
Автор Lao_Xiao
 - 01 июня 2024, 16:33
Цитата: Utgarda Loki от 01 июня 2024, 16:21
Цитата: Lao_Xiao от 01 июня 2024, 16:03Позвоните Кузе
Цитировать«Позвоните Кузе» — первый в истории российского телевидения интерактивный проект — телевизионная компьютерная игра для детей. Выходила на телеканале РТР с 31 декабря 1997 года по 30 октября 1999 года.
Компьютерная игра, где игрок (любой телезритель) управляет персонажем с помощью обычного телефона с дисковым номеронабирателем, и это транслируют по TV в прямом эфире.
Спасибо. Это прошло мимо меня. С первой женой у меня детей не было, а сам я, как вы понимаете, немножко к тому времени вырос из совсем уж детских игр. ::)
Это стопроцентная TV game, почему я ее вспомнил. И сам по себе проект с технической стороны очень интересный. Не уникальный для мира (датский оригинал транслировался в сорока странах с 1990 года), но настолько редкий, что близок к уникальности.
Автор Hellerick
 - 01 июня 2024, 16:30
Цитата: Lao_Xiao от 01 июня 2024, 16:03Компьютерная игра, где игрок (любой телезритель) управляет персонажем с помощью обычного телефона с дисковым номеронабирателем

По-моему, они в тоновом режиме играли, так что телефоны были кнопочные.
Точнее, пытались играть. По поим воспоминаниям у большинства игроков управлять персонажем не получалось.
Автор Utgarda Loki
 - 01 июня 2024, 16:21
Цитата: Lao_Xiao от 01 июня 2024, 16:03Позвоните Кузе
Цитировать«Позвоните Кузе» — первый в истории российского телевидения интерактивный проект — телевизионная компьютерная игра для детей. Выходила на телеканале РТР с 31 декабря 1997 года по 30 октября 1999 года.
Компьютерная игра, где игрок (любой телезритель) управляет персонажем с помощью обычного телефона с дисковым номеронабирателем, и это транслируют по TV в прямом эфире.
Спасибо. Это прошло мимо меня. С первой женой у меня детей не было, а сам я, как вы понимаете, немножко к тому времени вырос из совсем уж детских игр. ::)
Автор Utgarda Loki
 - 01 июня 2024, 16:17
Цитата: Lao_Xiao от 01 июня 2024, 16:10
Цитата: Utgarda Loki от 31 мая 2024, 13:23Думаю, что имеются в виду игры с записанным видео (FMV), в отличие от видео, создаваемых движком игры.
Были, например, шутеры от первого лица с записанными видеосценами, типа Mad Dog McCree и Who Shot Johnny Rock?
Вряд ли в 82-м в видеоиграх были какие-либо катсцены, кроме нескольких статичных картинок.
Ну, мы ж о предсказаниях. :) Понятно, что точно такие, как я назвал, авторами статьи не имелись в виду. Судя по картинке, там военная стратегия типа реконструкции Бородинской битвы или чего-то подобного. Не знаю, что предполагали авторы статьи. Что куча людей каждый будет управлять своим персонажем или своим маленьким отрядом в ходе сражения? Там могли быть варианты развития событий, из которых мог бы выбирать игрок, с записанными кат-сценами для каждого варианта выбора.
Автор Lao_Xiao
 - 01 июня 2024, 16:10
Цитата: Utgarda Loki от 31 мая 2024, 13:23Думаю, что имеются в виду игры с записанным видео (FMV), в отличие от видео, создаваемых движком игры.
Были, например, шутеры от первого лица с записанными видеосценами, типа Mad Dog McCree и Who Shot Johnny Rock?
Вряд ли в 82-м в видеоиграх были какие-либо катсцены, кроме нескольких статичных картинок.
Автор Lao_Xiao
 - 01 июня 2024, 16:03
Цитата: Utgarda Loki от 31 мая 2024, 13:23
Цитата: Lao_Xiao от 30 мая 2024, 08:04Насчет TV-игр не совсем понял. Это как "Позвоните Кузе"?
Не знаю, что такое "Позвоните Кузе". Думаю, что имеются в виду игры с записанным видео (FMV), в отличие от видео, создаваемых движком игры.
Были, например, шутеры от первого лица с записанными видеосценами, типа Mad Dog McCree и Who Shot Johnny Rock?.

Позвоните Кузе
Цитировать«Позвоните Кузе» — первый в истории российского телевидения интерактивный проект — телевизионная компьютерная игра для детей. Выходила на телеканале РТР с 31 декабря 1997 года по 30 октября 1999 года.
Компьютерная игра, где игрок (любой телезритель) управляет персонажем с помощью обычного телефона с дисковым номеронабирателем, и это транслируют по TV в прямом эфире.
Автор Utgarda Loki
 - 31 мая 2024, 13:23
Цитата: Lao_Xiao от 30 мая 2024, 08:04Насчет TV-игр не совсем понял. Это как "Позвоните Кузе"?
Не знаю, что такое "Позвоните Кузе". Думаю, что имеются в виду игры с записанным видео (FMV), в отличие от видео, создаваемых движком игры.
Были, например, шутеры от первого лица с записанными видеосценами, типа Mad Dog McCree и Who Shot Johnny Rock?.
Автор Lao_Xiao
 - 31 мая 2024, 09:18
Цитата: Oiseau от 30 мая 2024, 12:08
Цитата: Lao_Xiao от 30 мая 2024, 08:04Насчет TV-игр не совсем понял. Это как "Позвоните Кузе"?
Может просто кинематографичность геймплея и графики.
Может быть. Из описания непонятно.
Автор Oiseau
 - 30 мая 2024, 12:08
Цитата: Lao_Xiao от 30 мая 2024, 08:04Мультиплеер и хандхелды были уже на время написания статьи. Только не "most". Например игра Emire
Насчет TV-игр не совсем понял. Это как "Позвоните Кузе"?

Может просто кинематографичность геймплея и графики.
Автор Awwal
 - 30 мая 2024, 11:22
Цитата: Lao_Xiao от 30 мая 2024, 10:35Начатый с вашей настойчивой многократной придирки
Если вы критику излагаемой вами точки зрения воспринимаете как "негатив в свою сторону", то вам в человеческом обществе, наверное, очень тяжело жить. Факт, однако, в том, что в большинстве случаев она его не содержит и не подразумевает (как минимум во вменяемом цивилизованном обществе). А вот конкретная форма выражения мысли негатив вполне может содержать и выражать. Можно было сообщение №11 при сохранении общего содержания перефразировать так, чтобы оно не звучало по-хамски? Можно, но ведь вы этого не сделали.
Автор Lao_Xiao
 - 30 мая 2024, 10:35
Цитата: Awwal от 30 мая 2024, 09:08А вы могли бы в первую голову не указывать форумчанам, что им постить и что не постить.  :)
Серьезно, градус благожелательности в сообщениях вам однозначно стоит поднять. Если такое подспудное провоцирование конфликтов на ровном месте продолжится, я могу и принять определенные меры.
Пока я замечаю негатив с вашей стороны, конкретно в мою сторону. Начатый с вашей настойчивой многократной придирки, когда я выразил симпатию к фильму Mortal Kombat в теме про экранизации видеоигр.
Автор Awwal
 - 30 мая 2024, 09:08
Цитата: Lao_Xiao от 23 мая 2024, 11:36Могли бы просто запостить этот ролик, без "что-то когда-то где-то чего-то".
А вы могли бы в первую голову не указывать форумчанам, что им постить и что не постить.  :)
Серьезно, градус благожелательности в сообщениях вам однозначно стоит поднять. Если такое подспудное провоцирование конфликтов на ровном месте продолжится, я могу и принять определенные меры.
Автор Lao_Xiao
 - 30 мая 2024, 08:04
Мультиплеер и хандхелды были уже на время написания статьи. Только не "most". Например игра Emire 1974 года поддерживала мультиплеер на тридцать человек. Проблема же тогдашних хандхелдов была, что они, как и отмечено в статье, имели примитивный жидко-кристаллический дисплей, хотелось экраны получше, посовременнее. То есть экстраполяция в будущее крайне скромная.

Насчет TV-игр не совсем понял. Это как "Позвоните Кузе"?
Автор Oiseau
 - 29 мая 2024, 17:33
photo_2024-05-29_16-53-36.jpg

Usborne Guide to Computer and Video Games, 1982
Автор Lao_Xiao
 - 23 мая 2024, 11:36
Цитата: Poirot от 08 мая 2024, 18:24Помню, у Тарапуньки и Штепселя (молодежь, думаю, не знает, кто это) была какая-то миниатюра про 2017-й год. Рассказывали они её вроде в 60-е годы.
Могли бы просто запостить этот ролик, без "что-то когда-то где-то чего-то". Участники этого форума разумеется знают их комедийный дуэт.

Автор Oiseau
 - 23 мая 2024, 09:01
Читал вроде серьёзную статью, а там такое:

Цитировать2003 Клифф пропустил текст "Улисса" Джойса через свой Ноутмейкер, новый универсальный интерпретатор и референт художественной литературы. Программа заявила: "Твой преподаватель тоже этого не читал. Не беспокойся по поводу содержания своего сочинения, просто включи в него слова Dublin, pub и fuck."

2005 GeoCities сносит 350 тысяч домашних страниц пользователей по причине их несоответствия контролируемому английскому языку, представленному в виде электронного словаря из 1000 слов и обеспечивающему интерфейс с системой машинного перевода GeoCities.

2006 "Мы попали в злополучные 0,001%", сокрушается Рафу Санджали, директор NASA, после четвертой неудачной попытки запустить самопилотируемый корабль на Марс по причине отказа системы МП "с 99,999-процентной гарантией точности".

2007 Microsoft останавливает свою кампанию "О чем вы хотите подумать сегодня?" после единодушного осуждения разработанного ею многообещающего Интерфейса распознавания мысли (TRI).

2020 "Обучение детей чтению и письму - бесполезная трата времени", заявил Йео Киа Вей, министр образования Сингапура и упразднил изучение этих предметов в школе. "Дети должны быть избавлены от тягостного труда по распознаванию крошечных значков на бумаге или на экране. Пусть этим занимаются машины".

2043 Строительство Вавилонской башни завершено в Ираке (бывшей Вавилонии) после 4000-летнего перерыва, благодаря Универсальному языку компании NEC Technologies.

2058 Реформированный Институт Рифкина (RRI) получил патент на изобретенный им симбио-паразит, который питается электрическими импульсами центра речи человеческого мозга и выдает переведенный сигнал, который может быть понят всяким, кто вставит это устройство себе в ухо. Контора Дугласа Адамса возбудила иск, заявив о своем первоочередном праве на изобретение.

2264 "Человек глуп, как мешок опилок", заявило Устройство 296. "Только абсолютно наивным ученым могло прийти в голову разработать технологию для понимания того, что произносят эти неопрятные куски протоплазмы. В шуме, который они производят из отверстий в голове, решительно намного меньше смысла, чем в космическом излучении".

https://www.slowo.ru/stat4_2.html
Автор Oiseau
 - 14 мая 2024, 15:23
IMG_20240514_151309_980.jpg
Автор Oiseau
 - 10 мая 2024, 15:35
Screenshot_20240510_152825.jpgScreenshot_20240510_153339.jpg 
Автор Oiseau
 - 09 мая 2024, 22:34
А. Журавлёв. Диалог с компьютером. 1987.

Screenshot_20240509_223129.jpg