Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - 04 июня 2024, 00:17
Да, согласен. Хорошо сказано. Я б ещё добавил, что на самом деле как раз тот, кто эти вещи из школьной программы знает, довольно часто таки встречает ситуации, в которых они пригождаются в жизни. Тот, кто их не знает (прослушал/прогулял/забыл/забил), просто не распознаёт эти ситуации и соотв. не знает, мимо какого профита (хоть микроскопического, хоть большого - это по-всякому бывает) пролетел в данный момент или что мог бы избежать, но не избежал вот такой-то случившейся неприятности.
Автор Рокуэлл
 - 01 июня 2024, 19:12
Серёжа, ты очень хорошо всё проанализировал. Молодец.
Автор From_Odessa
 - 01 июня 2024, 00:37
Нередко слышу, как люди говорят, что вот учили их в школе разным моментам в математике типа тригонометрии, производной, квадратных уравнений или в физике паскалям и джоуэлям, в биологии пестикам и тычинкам, а им все это в дальнейшей жизни на практике не нужно, и большинству не нужно. И об этих знаниях говориться с пренебрежением.

Мне лично кажется, что это дурацкая позиция (прошу прощения за грубость). Во-первых, кто точно знает, кому что пригодится? Нужно ведь ознакомить, погрузить, дать школьнику ощутить, что ему нравится, к чему есть склонность (даже если и не нравится). Во-вторых, вряд ли хорошо, если человека интересует только то, что он может применить в самой непосредственной практике (это спорно, я понимаю. И индивидуально). В-третьих, широкий масштаб знаний формирует какой-никакой базис для переключения на другую деятельность, если привычная окажется без надобности. В-четвёртых, школьные знания важны не только непосредственной практичностью, но и тем, что они дают общий базис мышления, системности восприятия мира, и человек может даже не понимать, что изучение формул сокращённого умножения и истории средних веков помогло ему начать более ясно и разнообразно мыслить. В-пятых, такое количество разноплановых предметов в школе с детства делает кругозор хотя бы немного шире узкого коридорчика и показывает ребенку, а затем юному человеку, что мир многообразен, приучает его к этому. И это, как мне кажется, хорошо.

Другое дело - программы и способы преподавания. Однако это отдельная тема.