Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Hellerick
 - 19 августа 2024, 10:05
Цитата: Poirot от 19 августа 2024, 10:03Это великая тайна какая-то?

Проектировщик — банкрот.
Так что рыть — роют. А что — не знают.
Автор Poirot
 - 19 августа 2024, 10:03
Цитата: Hellerick от 19 августа 2024, 09:19Никто точно не знает, что именно сейчас строят в Красноярске,
Это великая тайна какая-то?
Автор Hellerick
 - 19 августа 2024, 09:19
Никто точно не знает, что именно сейчас строят в Красноярске, но есть предположение, что вот такой "метротрам":


2400x1727
Автор Toman
 - 15 августа 2024, 03:01
Цитата: Бен Ни от 13 августа 2024, 17:09В советское время писали, что между любыми двумя станциями московского метро можно проехать без пересадок, если на то будет воля диспетчера. Не знаю, так ли это сейчас.
Сеть московского метро действительно является связной. Но большинство соединительных ветвей между линиями - однопутные и принципиально не приспособлены для регулярного движения маршрутных поездов (в т.ч. для многих соединительных ветвей въезд на них с линии или выезд с ветви на линию на довольно длительное время затыкает линию, т.к. требует движения по главному станционному пути во встречном направлении и смены направления на главном станционном пути). Избыточность этой связности также довольно низка: в большинстве случаев маршрут между двумя станциями является единственным в смысле последовательности прохождения линий и соединительных ветвей (по крайней мере так было в советское время и в 90-х-нулевых: сейчас кое-где новых альтернативных вариантов маршрута таки добавилось благодаря некоторым новым соединениям линий вдали от центра на участках постсоветской постройки, и на новых линиях).
Автор Витамин Ц
 - 13 августа 2024, 17:25
Цитата: Бен Ни от 13 августа 2024, 17:09В советское время писали, что между любыми двумя станциями московского метро можно проехать без пересадок, если на то будет воля диспетчера. Не знаю, так ли это сейчас.
Лет так 20 назад, зашёл на Щёлковскую или Бауманскую, а в поезде объявили "следующая станция Бибирево", но чуда не произошло :(
Автор Бен Ни
 - 13 августа 2024, 17:09
В советское время писали, что между любыми двумя станциями московского метро можно проехать без пересадок, если на то будет воля диспетчера. Не знаю, так ли это сейчас.
Автор Poirot
 - 13 августа 2024, 15:11
В нашем городе метро строят постоянно. Вона кусок красной ветки на несколько дней перекрыли из-за подготовки к открытию новой станции.
Автор Hellerick
 - 13 августа 2024, 14:40
Центр Красноярска перекопали.



Внезапно кинулись строить метро.
Нас уже лет 30 обещаниями кормят, но еще месяц назад никто не думал, что тут что-то всерьез планируется.
Автор Витамин Ц
 - 12 августа 2024, 19:47
Цитата: Toman от 12 августа 2024, 15:57Можно было бы и тут сделать чередование сквозных и тупиковых поездов с обеих сторон
Можно челнок пустить с ДЦ на Шелепиху и обратно.
Кстати, на схеме яндекса написано, что Шелепиха закрыта на реконструкцию. Может там третий путь делают для челнока?

ЦитироватьС 22 июня станция закрыта на длительную реконструкцию — её ремонтируют, чтобы включить в состав Рублёво-Архангельской линии метро. Для проезда пользуйтесь МЦК, Солнцевской, Филёвской линиями, D1, D4 и наземным транспортом.
Автор Toman
 - 12 августа 2024, 15:57
Цитата: Витамин Ц от 11 августа 2024, 13:42А с Рублёво-Архангельской она УЖЕ соединена, тк ответвление до Шелепихи никуда не делось.
Да, технически так и есть. Так что пустить сквозные поезда технически можно - но тогда получается одна проблема: тогда у них не будет остановки в важнейшем пересадочном узле и центре образования пассажиропотоков. Это примерно как сейчас у МЦД-4 и МЦД-3 нет остановки на Рижской (поскольку платформы ещё не построены), только там ещё хлеще. Собственно, по этой причине и тогда насквозь ехали не все поезда. Можно было бы и тут сделать чередование сквозных и тупиковых поездов с обеих сторон - но это довольно хреновое решение с точки зрения диспетчерского управления и обеспечения регулярности движения.
Автор Витамин Ц
 - 11 августа 2024, 13:42
Цитата: Geoalex от 11 августа 2024, 12:52В теории желтая ветка должна объединиться в единую, от Внукова до Реутова, но городские власти этим заморачиваться не хотят, им проще строить крокозябры на пустырях.
Для этого всего лишь надо перекопать центр. А с Рублёво-Архангельской она УЖЕ соединена, тк ответвление до Шелепихи никуда не делось.
Автор Geoalex
 - 11 августа 2024, 12:52
В теории желтая ветка должна объединиться в единую, от Внукова до Реутова, но городские власти этим заморачиваться не хотят, им проще строить крокозябры на пустырях.
Автор Витамин Ц
 - 11 августа 2024, 12:33
Раньше, вторая жёлтая после Парка победы шла на Шелепиху и дальше по участку БКЛ до Савёловской. Потом её вмето Шелепихи завернули в ДЦ. Щас Шелепиху открепили от БКЛ и присоединят к новой Рублёво-Архангельской ветке. Тогда, выходит, жёлтую ветку можно соединить с новой на Шелепихе: поезд после Парка победы может пойти на Шелепиху, как раньше и дальше по новой ветке.
Автор From_Odessa
 - 21 января 2024, 16:39
Цитата: Leo от 20 января 2024, 11:33
Цитата: From_Odessa от 19 января 2024, 20:38Я и так помешанный фанат электротранспорта

на И-Цэ-Э ездил?

Только один раз случайно. Региональцуг из Аугсбурга в Мюнхен отменили, и нас пересадили в ICE. Поездка была специфической, но всё-таки проехался ) А так - нет. Надеюсь разок попробовать все же. Очень дорого по моим меркам.
Автор Awwal
 - 20 января 2024, 13:46
Цитата: Витамин Ц от 20 января 2024, 13:41А есть ли где-нибудь схемы переходов/выходов?
Есть, на metro2.org - отдельно для каждой станции и наложенные вместе на карту города. Там даже и строящиеся ветки и станции уже размечены.
Автор Витамин Ц
 - 20 января 2024, 13:41
А есть ли где-нибудь схемы переходов/выходов?
Автор Awwal
 - 20 января 2024, 12:56
Цитата: Poirot от 19 января 2024, 23:33Помню, не то на "Международной", не то на "Выставочной" тоже малость запутался.
Ну да, на "Выставочной"/"Деловом центре" умом тронешься, пока поймёшь, куда тебе надо. Там-то всё ещё осложняется тем, что там сходятся три линии. Отдельно хочется что-нибудь оторвать людям, которые придумывали названия станции МЦК, т.к. со станции "Деловой центр" МЦК идёт наземный переход на "Выставочную", а с "Делового центра" метро - переход на "Международную". Станции "Арбатская" улучшенные и дополненные, блин.
Автор Leo
 - 20 января 2024, 11:33
Цитата: From_Odessa от 19 января 2024, 20:38Я и так помешанный фанат электротранспорта

на И-Цэ-Э ездил?
Автор Poirot
 - 19 января 2024, 23:33
Помню, не то на "Международной", не то на "Выставочной" тоже малость запутался.
Автор Awwal
 - 19 января 2024, 23:12
Я всё-таки, кажется, не знаю более запутанного устройства вестибюля и прилегающих переходов, чем на станции "Парк победы". Пока выберешься из-под земли на поверхность, два раза потеряешь ориентацию в пространстве.