Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор From_Odessa
 - 28 августа 2024, 14:04
Мне кажется, что (если говорить о более-менее сложных играх с концовкой) от того, были в игре бесконечные конты или нет, в значительной степени зависели и ее сложность, и ее восприятие. Это был в определенной степени краеугольный камень. Да, иногда и с бесконечными контами пройти очень сложно. Того же "Ниндзю Гайдена", например. Тем не менее, если конты бесконечные, пропадает определенное внутреннее напряжение. Ты знаешь, что у тебя бесконечное множество попыток, и ты, как минимум, сможешь тренировать некоторое сложное место сколько угодно времени. А вот конечные конты держат в даже подчас неосознаваемом, но неслабом напряжении. А уж если контов нет в принципе...

Или так не у всех?