Цитата: Leo от 03 октября 2024, 19:41она в Югославии писалась как Zastava а на западе как YugoТочно.
Цитата: Poirot от 03 октября 2024, 19:35она в Югославии писалась как Zastava а на западе как YugoЦитата: Leo от 03 октября 2024, 18:41Вот и я об этом. Хотя слово "црвена" не видел на машине. Есть, правда, какая-то хоккейная команда "Црвена звезда".Цитата: Poirot от 03 октября 2024, 18:34У югославов была ишшо какая-то "Застава". Кстати, ложный друг переводчика.Црвена застава - еще один выкидыш фиата
Цитата: Leo от 03 октября 2024, 18:41Вот и я об этом. Хотя слово "црвена" не видел на машине. Есть, правда, какая-то хоккейная команда "Црвена звезда".Цитата: Poirot от 03 октября 2024, 18:34У югославов была ишшо какая-то "Застава". Кстати, ложный друг переводчика.Црвена застава - еще один выкидыш фиата
Цитата: Poirot от 03 октября 2024, 18:34У югославов была ишшо какая-то "Застава". Кстати, ложный друг переводчика.Црвена застава - еще один выкидыш фиата
Цитата: KW от 03 октября 2024, 16:45А на картинке, кстати, не Жигули. То ли Фиат, то ли фантазия"Копейка":художникаискусственного интеллекта.
Цитата: KW от 03 октября 2024, 16:45А на картинке, кстати, не Жигули. То ли Фиат, то ли фантазияна Polski Fiat смахиваетхудожникаискусственного интеллекта.
Цитата: KW от 03 октября 2024, 16:45А на картинке, кстати, не Жигули. То ли Фиат, то ли фантазияхудожникаискусственного интеллекта.
ЦитироватьАвтоВАЗ посредством своего Telegram-канала «Поладим с Lada» ответил на ряд интересных вопросов, которые так или иначе возникают у водителей Lada. Один из частых: почему бы не перезапустить производство «классических» моделей — тех же ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107? Ответ: нет.
На то есть две причины. Первое — устаревшая компоновка «классики», то есть заднего привода. Передний привод на предприятии считают более технологичным и безопасным. Вторая причина — для выпуска старых моделей уже попросту нет производственных линий и оснастки. А делать оснастку для устаревших моделей смысла нет.
Также нет смысла возвращать в машины карбюратор, ведь инжекторная система «более надёжна, повышает характеристики автомобиля, его экологичность и ресурс». К тому же инжектор более прост в обслуживании и ремонте, чем карбюратор.
Цитата: From_Odessa от 28 мая 2024, 12:34в Одессе праворульных машин почти нет, а в Омске их примерно 25%Так у нас ещё в 90-е запретили ввоз праворульных, так что те немногие, что сейчас остались, ездят ещё с тех времён (ну может какие-то совсем уж единичные позже провозили по хитрым схемам). А в России запрета на ввоз нет?
Цитата: Utgarda Loki от 28 мая 2024, 12:04Фиаты в СССР не поставлялись.Да вообще легковые не поставлялись, в товарном количестве. А в частном порядке при ввозе иномарки приходилось платить большую пошлину, так что кто уж ввозил, выбирал себе что-то попонтовитее, чем аналог Жигулей. Но и то, на начало 80-х у нас на дорогах можно было чаще встретить трофейную машину, чем более-менее свежую иномарку.
Цитата: Наманджигабо от 28 мая 2024, 12:20Цитата: From_Odessa от 28 мая 2024, 11:28Да тут не надо гадать. Поднимите статистику. Доля отечественного и бывшего отечественного автопрома указывалась довольно точно и может быть отслежена по годам. То же самое касается благосостояния населения. То, что Вы заметили что-то не сразу, не говорит о том, что этого не было. Просто Вам в глаза по какой-то причине не бросилось. Это ж не футболЦитата: Наманджигабо от 11 мая 2024, 18:20Два варианта, оба простые и логичные.
...
Первое вряд ли, так как я это заметил вскоре после переезда. Ну, может, через пару-тройку лет. Хотя этого могло хватить, конечно...
Второе. В какой период было/есть беднее? При СССР - не знаю. 1991-2014 - сильно значимой разницы явно не было (не знаю, как с Москвой, ее не беру. Тем более мы говорим про Омск), 2014-2022 - пожалуй, разница возраста, 2022-н.в. - разница в среднем, наверное, уже достаточно серьезная. Вроде в данном случае этот фактор не должен был сыграть значимую роль.
Цитата: From_Odessa от 28 мая 2024, 11:28Да тут не надо гадать. Поднимите статистику. Доля отечественного и бывшего отечественного автопрома указывалась довольно точно и может быть отслежена по годам. То же самое касается благосостояния населения. То, что Вы заметили что-то не сразу, не говорит о том, что этого не было. Просто Вам в глаза по какой-то причине не бросилось. Это ж не футболЦитата: Наманджигабо от 11 мая 2024, 18:20Два варианта, оба простые и логичные.
...
Первое вряд ли, так как я это заметил вскоре после переезда. Ну, может, через пару-тройку лет. Хотя этого могло хватить, конечно...
Второе. В какой период было/есть беднее? При СССР - не знаю. 1991-2014 - сильно значимой разницы явно не было (не знаю, как с Москвой, ее не беру. Тем более мы говорим про Омск), 2014-2022 - пожалуй, разница возраста, 2022-н.в. - разница в среднем, наверное, уже достаточно серьезная. Вроде в данном случае этот фактор не должен был сыграть значимую роль.
Цитата: From_Odessa от 11 мая 2024, 16:47Читал, что кое в чем они были надежнее " Фиатов", с коих копировались (в том числе из-за более низкого качества советских дорог, тяжёлого климата во многих частях СССР). Интересно было бы узнать мнение тех, кто активно садился за руль обоих автомобилей.
Цитата: KW от 28 мая 2024, 11:39Цитата: From_Odessa от 28 мая 2024, 11:28Вроде в данном случае этот фактор не должен был сыграть значимую роль.Как я выше уже написал, проблема была ещё и в том, что на Украине были выше налоги, поэтому цены на авто были выше. Мне как-то даже наглядно продемонстрировали такой фокус: автомобиль "Таврия" украинскго производства в Москве в автосалоне продавался дешевле, чем он стоил в украинских автосалонах. Про завозные иномарки и говорить нечего!
Цитата: From_Odessa от 28 мая 2024, 11:28Вроде в данном случае этот фактор не должен был сыграть значимую роль.Как я выше уже написал, проблема была ещё и в том, что на Украине были выше налоги, поэтому цены на авто были выше. Мне как-то даже наглядно продемонстрировали такой фокус: автомобиль "Таврия" украинскго производства в Москве в автосалоне продавался дешевле, чем он стоил в украинских автосалонах. Про завозные иномарки и говорить нечего!
Цитата: Наманджигабо от 11 мая 2024, 18:20Два варианта, оба простые и логичные.
1. Вы в Одессе жили раньше, чем в Омске. Доля отечественного автопрома, бо́льшую часть которого составляли Жучки, с годами постепенно уменьшалась. Поэтому жигулей по сравнению с другими марками авто становилось все меньше.
2. В целом население Украины беднее населения России. Поэтому автопарк Украины в среднем старше автопарка России.
Цитата: KW от 11 мая 2024, 22:19у меня родственник сам такое сварганил - внутренности от 21й, снаружи - победаЦитата: Leo от 11 мая 2024, 22:18@KW у вас была личная Победа ?Без личного шофёра, увы.
Не подумайте, что наследная, я купил её в своё время относительно недорого, уже с переделками - двигатель от двадцатьчетвёрки и ходовая от двадцатьпервой. В целом, изнутри Победа всех удивляла неожиданным несоответствием с тем, чего ожидаешь от неё, глядя снаружи. Ощущение пребывания в уютной квартирке, не хватало только фикуса на заднем подоконнике. Кстати, обзорность вперёд весьма хорошая, несмотря на узенькие окна, назад - отвратительная, особенно сзади справа мёртвая зона.