Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Poirot
 - 03 октября 2024, 20:13
Цитата: Leo от 03 октября 2024, 19:41она в Югославии писалась как Zastava а на западе как Yugo
Точно.
Автор Leo
 - 03 октября 2024, 19:41
Цитата: Poirot от 03 октября 2024, 19:35
Цитата: Leo от 03 октября 2024, 18:41
Цитата: Poirot от 03 октября 2024, 18:34У югославов была ишшо какая-то "Застава". Кстати, ложный друг переводчика.
Црвена застава - еще один выкидыш фиата  :green:
Вот и я об этом. Хотя слово "црвена" не видел на машине. Есть, правда, какая-то хоккейная команда "Црвена звезда".
она в Югославии писалась как Zastava а на западе как Yugo
Автор Poirot
 - 03 октября 2024, 19:35
Цитата: Leo от 03 октября 2024, 18:41
Цитата: Poirot от 03 октября 2024, 18:34У югославов была ишшо какая-то "Застава". Кстати, ложный друг переводчика.
Црвена застава - еще один выкидыш фиата  :green:
Вот и я об этом. Хотя слово "црвена" не видел на машине. Есть, правда, какая-то хоккейная команда "Црвена звезда".
Автор Leo
 - 03 октября 2024, 18:41
Цитата: Poirot от 03 октября 2024, 18:34У югославов была ишшо какая-то "Застава". Кстати, ложный друг переводчика.
Црвена застава - еще один выкидыш фиата  :green:
Автор Poirot
 - 03 октября 2024, 18:34
У югославов была ишшо какая-то "Застава". Кстати, ложный друг переводчика.
Автор Utgarda Loki
 - 03 октября 2024, 18:31
Цитата: KW от 03 октября 2024, 16:45А на картинке, кстати, не Жигули. То ли Фиат, то ли фантазия художника искусственного интеллекта.
"Копейка":



2105-2107:





FIAT/SEAT 124



На картинке в статье — непонятная хрень с бамперами от копейки или Фиата, дверными ручками, которых вообще ни на одной модели ВАЗа не было, только на Москвичах и вот этих вот Seat, но передние мигалки и воздухозаборники сзади задней двери — как у пятёрки.
Автор Leo
 - 03 октября 2024, 17:17
Цитата: KW от 03 октября 2024, 16:45А на картинке, кстати, не Жигули. То ли Фиат, то ли фантазия художника искусственного интеллекта.
на Polski Fiat смахивает
Автор KW
 - 03 октября 2024, 16:53
Проблема на самом деле в том, что старые модели машин нужны разве что небольшой группе фанатов-ретроградов. Остальные хотят новинки, не хуже, чем за границей. Поэтому просто нет смысла их производить в большом количестве, а в небольшом у них будет неадекватно высокая цена.
Автор From_Odessa
 - 03 октября 2024, 16:47
Цитата: KW от 03 октября 2024, 16:45А на картинке, кстати, не Жигули. То ли Фиат, то ли фантазия художника искусственного интеллекта.

Фантазия, наверное. Как раз на тему, как бы мог выглядеть "Жигули" при перезапуске производства классических моделей.
Автор KW
 - 03 октября 2024, 16:45
А на картинке, кстати, не Жигули. То ли Фиат, то ли фантазия художника искусственного интеллекта.
Автор From_Odessa
 - 03 октября 2024, 12:44
Screenshot_2024-10-03-11-36-46-608_com.android.chrome.jpg

ЦитироватьАвтоВАЗ посредством своего Telegram-канала «Поладим с Lada» ответил на ряд интересных вопросов, которые так или иначе возникают у водителей Lada. Один из частых: почему бы не перезапустить производство «классических» моделей — тех же ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107? Ответ: нет.

На то есть две причины. Первое — устаревшая компоновка «классики», то есть заднего привода. Передний привод на предприятии считают более технологичным и безопасным. Вторая причина — для выпуска старых моделей уже попросту нет производственных линий и оснастки. А делать оснастку для устаревших моделей смысла нет.

Также нет смысла возвращать в машины карбюратор, ведь инжекторная система «более надёжна, повышает характеристики автомобиля, его экологичность и ресурс». К тому же инжектор более прост в обслуживании и ремонте, чем карбюратор.
Автор KW
 - 28 мая 2024, 16:46
Цитата: From_Odessa от 28 мая 2024, 12:34в Одессе праворульных машин почти нет, а в Омске их примерно 25%
Так у нас ещё в 90-е запретили ввоз праворульных, так что те немногие, что сейчас остались, ездят ещё с тех времён (ну может какие-то совсем уж единичные позже провозили по хитрым схемам). А в России запрета на ввоз нет?
Автор KW
 - 28 мая 2024, 16:41
Цитата: Utgarda Loki от 28 мая 2024, 12:04Фиаты в СССР не поставлялись.
Да вообще легковые не поставлялись, в товарном количестве. А в частном порядке при ввозе иномарки приходилось платить большую пошлину, так что кто уж ввозил, выбирал себе что-то попонтовитее, чем аналог Жигулей. Но и то, на начало 80-х у нас на дорогах можно было чаще встретить трофейную машину, чем более-менее свежую иномарку.
Автор From_Odessa
 - 28 мая 2024, 12:34
Цитата: Наманджигабо от 28 мая 2024, 12:20
Цитата: From_Odessa от 28 мая 2024, 11:28
Цитата: Наманджигабо от 11 мая 2024, 18:20Два варианта, оба простые и логичные.
...
 


Первое вряд ли, так как я это заметил вскоре после переезда. Ну, может, через пару-тройку лет. Хотя этого могло хватить, конечно...

Второе. В какой период было/есть беднее? При СССР - не знаю. 1991-2014 - сильно значимой разницы явно не было (не знаю, как с Москвой, ее не беру. Тем более мы говорим про Омск), 2014-2022 - пожалуй, разница возраста, 2022-н.в. - разница в среднем, наверное, уже достаточно серьезная. Вроде в данном случае этот фактор не должен был сыграть значимую роль.
Да тут не надо гадать. Поднимите статистику. Доля отечественного и бывшего отечественного автопрома указывалась довольно точно и может быть отслежена по годам. То же самое касается благосостояния населения. То, что Вы заметили что-то не сразу, не говорит о том, что этого не было. Просто Вам в глаза по какой-то причине не бросилось. Это ж не футбол  :green:

Омск и Одесса в принципе могли отличаться по составу автопарка (одно отличие присутствует и сейчас, не знаю, когда оно появилось: в Одессе праворульных машин почти нет, а в Омске их примерно 25% - я как-то подсчитывал и выводил среднее - по понятным причинам), и там может быть несколько причин. Тут надо более глубокое сравнение проводить, а не только по "Копейкам", конечно.
Автор Наманджигабо
 - 28 мая 2024, 12:20
Цитата: From_Odessa от 28 мая 2024, 11:28
Цитата: Наманджигабо от 11 мая 2024, 18:20Два варианта, оба простые и логичные.
...
 


Первое вряд ли, так как я это заметил вскоре после переезда. Ну, может, через пару-тройку лет. Хотя этого могло хватить, конечно...

Второе. В какой период было/есть беднее? При СССР - не знаю. 1991-2014 - сильно значимой разницы явно не было (не знаю, как с Москвой, ее не беру. Тем более мы говорим про Омск), 2014-2022 - пожалуй, разница возраста, 2022-н.в. - разница в среднем, наверное, уже достаточно серьезная. Вроде в данном случае этот фактор не должен был сыграть значимую роль.
Да тут не надо гадать. Поднимите статистику. Доля отечественного и бывшего отечественного автопрома указывалась довольно точно и может быть отслежена по годам. То же самое касается благосостояния населения. То, что Вы заметили что-то не сразу, не говорит о том, что этого не было. Просто Вам в глаза по какой-то причине не бросилось. Это ж не футбол  :green:
Автор Utgarda Loki
 - 28 мая 2024, 12:04
Цитата: From_Odessa от 11 мая 2024, 16:47Читал, что кое в чем они были надежнее " Фиатов", с коих копировались (в том числе из-за более низкого качества советских дорог, тяжёлого климата во многих частях СССР). Интересно было бы узнать мнение тех, кто активно садился за руль обоих автомобилей.
:o
Фиаты в СССР не поставлялись. Так что "активно садиться за руль" одновременно Fiat 124 и ВАЗ 2101 могли, разве что, сотрудники советского посольства в Италии (я думаю, что их за годы производства и активной эксплуатации Fiat 124 (1966-~1976) вряд ли больше полусотни наберётся, и они этот форум не посещают... если вообще живы).
Автор From_Odessa
 - 28 мая 2024, 11:45
Цитата: KW от 28 мая 2024, 11:39
Цитата: From_Odessa от 28 мая 2024, 11:28Вроде в данном случае этот фактор не должен был сыграть значимую роль.
Как я выше уже написал, проблема была ещё и в том, что на Украине были выше налоги, поэтому цены на авто были выше. Мне как-то даже наглядно продемонстрировали такой фокус: автомобиль "Таврия" украинскго производства в Москве в автосалоне продавался дешевле, чем он стоил в украинских автосалонах. Про завозные иномарки и говорить нечего!

Если разница в цене была настолько серьезной, тогда, конечно, этот фактор влиял.

Это какой налог/какие налоги так влияли?
Автор KW
 - 28 мая 2024, 11:39
Цитата: From_Odessa от 28 мая 2024, 11:28Вроде в данном случае этот фактор не должен был сыграть значимую роль.
Как я выше уже написал, проблема была ещё и в том, что на Украине были выше налоги, поэтому цены на авто были выше. Мне как-то даже наглядно продемонстрировали такой фокус: автомобиль "Таврия" украинскго производства в Москве в автосалоне продавался дешевле, чем он стоил в украинских автосалонах. Про завозные иномарки и говорить нечего!
Автор From_Odessa
 - 28 мая 2024, 11:28
Цитата: Наманджигабо от 11 мая 2024, 18:20Два варианта, оба простые и логичные.
1. Вы в Одессе жили раньше, чем в Омске. Доля отечественного автопрома, бо́льшую часть которого составляли Жучки, с годами постепенно уменьшалась. Поэтому жигулей по сравнению с другими марками авто становилось все меньше.
2. В целом население Украины беднее населения России. Поэтому автопарк Украины в среднем старше автопарка России.


Первое вряд ли, так как я это заметил вскоре после переезда. Ну, может, через пару-тройку лет. Хотя этого могло хватить, конечно...

Второе. В какой период было/есть беднее? При СССР - не знаю. 1991-2014 - сильно значимой разницы явно не было (не знаю, как с Москвой, ее не беру. Тем более мы говорим про Омск), 2014-2022 - пожалуй, разница возраста, 2022-н.в. - разница в среднем, наверное, уже достаточно серьезная. Вроде в данном случае этот фактор не должен был сыграть значимую роль.
Автор Leo
 - 11 мая 2024, 22:56
Цитата: KW от 11 мая 2024, 22:19
Цитата: Leo от 11 мая 2024, 22:18@KW у вас была личная Победа ?
Без личного шофёра, увы.

Не подумайте, что наследная, я купил её в своё время относительно недорого, уже с переделками - двигатель от двадцатьчетвёрки и ходовая от двадцатьпервой. В целом, изнутри Победа всех удивляла неожиданным несоответствием с тем, чего ожидаешь от неё, глядя снаружи. Ощущение пребывания в уютной квартирке, не хватало только фикуса на заднем подоконнике. Кстати, обзорность вперёд весьма хорошая, несмотря на узенькие окна, назад - отвратительная, особенно сзади справа мёртвая зона.
у меня родственник сам такое сварганил - внутренности от 21й, снаружи - победа