Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - 16 октября 2024, 19:37
Цитата: From_Odessa от 15 октября 2024, 19:15Я так понимаю, и даже это наверняка, что то, что мы учили в школе в курсе биологии частично относилось конкретно к экологии (например, о делении живых организмов на продуцентов, редуцентов и консументов), однако это не подчеркивалось.
У нас в школе экология была просто одним из биологических предметов, который шёл в одном из старших классов, именно под таким названием. Наряду с такими остальными биологическими предметами как ботаника, зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, анатомия и физиология человека, общая и молекулярная биология. Предметов этих, считая и экологию, всего, значит, 6. А учились мы в той школе 4 года (из которых последний, 11 класс, был де-факто полностью отведён на повторение всей программы и подготовку к экзаменам). Так что в каждый момент параллельно шли обычно по 2 разных биологических предмета.
Правда, конкретно экология у нас преподавалась на довольно слабом уровне по сравнению с остальными биологическими и химическими предметами, скорее "для галочки", "на отшибись". Хотя при желании можно было бы очень неслабо развернуться с этим предметом и сделать его крутейшим. Так-то сама эта дисциплина меня всегда интересовала и привлекала. Тем более, что я ни в школьное время, ни после никогда не относился ни к "чистым химикам", забившим на биологию, ни к "чистым биологам", забившим на химию, а интересовался примерно в равной мере тем и другим. А это как раз то что надо для экологии (в т.ч. - конечно, там ещё нужны и география с геологией и смежными/составляющими их поддисциплинами типа метеорологии, гидрологии и всякого такого).
Автор From_Odessa
 - 15 октября 2024, 19:15
Я так понимаю, и даже это наверняка, что то, что мы учили в школе в курсе биологии частично относилось конкретно к экологии (например, о делении живых организмов на продуцентов, редуцентов и консументов), однако это не подчеркивалось.
Автор From_Odessa
 - 07 мая 2024, 18:39
Могла бы быть и "ойкология". Но сложилось так, как сложилось в языке.
Автор From_Odessa
 - 06 мая 2024, 00:39
Вплоть до второго курса в универе я думал, что экология - это совокупность вопросов, связанных с окружающей средой. И был очень удивлен, когда узнал, что на самом деле экология - это составная часть биологии, изучающая взаимосвязи между организмами, а вопросы защиты окружающей среды - лишь один из ее практических аспектов.

Я подозреваю, что многие люди и сегодня плохо представляют себе, что такое, на самом деле, экология (и могут знать только вторичное значение этого слова 'условия окружающей среды').