Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор From_Odessa
 - Сегодня в 00:39
@Ratatosk спасибо большое за очень интересную историю! ;up:
Автор Utgarda Loki
 - Вчера в 23:39
Цитата: From_Odessa от Вчера в 16:22Я так понимаю, что именно третьи имеют больше всего поклонников? И многие считают ее лучшей частью в серии?
Насчёт поклонников не знаю, но модов больше всего для 3/3.5.
Лично я с удовольствием играл во все части (в которые играл), даже в нелюбимую многими четвёртую. И в King's Bounty, конечно. Там чуть другая механика, но игра была предтечей HoMM, от того же гейм-дизайнера.
Автор Ratatosk
 - Вчера в 18:43
Цитата: From_Odessa от Вчера в 16:22Я так понимаю, что именно третьи имеют больше всего поклонников? И многие считают ее лучшей частью в серии?
Именно так. Часто им еще пятерка нравится.

ЦитироватьА как она повлияла на Вас?
Если не интересна предыстория, то двигайтесь в самый низ. ;D
В стародавние времена у нас в семье появился компьютер. Изначально его приобрели не для меня, а для моего брата, но брат подружиться с играми так и не сумел. Через некоторое время мы поехали в город, и мне позволено было купить два-три диска. Из этих первых дисков я помню только игру про мехов и сборник "100 лучших игр на русском языке" (или как-то так, на обложке был изображен усатый мужик с автоматом). После покупки к нам сразу же нагрянули друзья брата и попытались установить все, что только можно. А установить получилось мало чего — первую Дьяблу, первую ГТА и еще что-то.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Некоторое время мне приходилось угонять машины и устраивать пострелушки в ГТА, но постепенно это занятие надоело, и я от безнадеги начал перебирать диски в надежде увидеть что-то новенькое среди них. И ведь увидел! В самом низу лежала потасканная дисковая коробка — вся в трещинах. Сам диск тоже был не в лучшем состоянии. На вкладыше-обложке этой коробки был изображен рыцарь на коне и с фламбергом. Я, естественно, сразу же бросился устанавливать эту игру, и, на мое счастье, она установилась. Запускаю, на что-то нажимаю, начинается геймплей и... я вообще ничего не понимаю. Для ребенка, который только познакомился с компьютером, разобраться с таким интерфейсом было тяжело. На этом и закончилось мое первое знакомство с данной игрой. :)

Через года два-три или даже четыре к нам пришла соседка снизу. Она показала мне, что в сапере, оказывается, можно не просто так по клеткам тыкать, а что можно определять мину. Но я все  равно ничего не понял, да и не интересен мне был этот сапер. Но еще она сказала, что играет в третьих героев. Я как-то внезапно для себя осознал, что в эту игру действительно можно играть. Прошло еще какое-то время и в один день прекрасный день я просто сел и решительно настроился понять, как в нее играть. Изучил меню, нажал обучение, тыкал на разные кнопки интерфейса и клавиатуры и постепенно сумел разобраться. Затем запустил кампанию и надолго окунулся в нее с головой...

До этого момента у меня было мало возможностей познакомиться с чем-то фентезийным. Обычно это происходило через фильмы или сериалы, которые мне редко удавалось посмотреть полностью. Здесь же вместе с геймплеем были тексты, а через них раскрывалась история и интересный мир. Сейчас они больше фанфики напоминают, но тогда они казались проявлением высшего художественного мастерства. Графика в игре мне до сих пор нравится: все объекты на карте хорошо видны глазу и потому их не приходится напрягать и не возникает обидных ошибок. В тоже время она не такая пиксельная, как в предыдущих частях, и стиль более серьезный. Отдельного внимания заслуживает звуковое сопровождение. Звуки не раздражают и хорошо подходят под свое игровое действие/событие, музыка красивая и оригинальная (камень в огород четверки). Оркестровая музыка отлично сочетается с "внутренними" изображениями замков, хорошо передает их стилистику и настроение. До сих пор помню, как сидел за компом, на мониторе был открыт снежный замок "Башня", а за окном весь двор с деревьями был покрыт белоснежным одеялом, и лишь ворона, которая сидела на маленькой рябине, выбивалась из общего фона. Вместе с замком проигрывалась эта тема:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

В ней ощущалось что-то родное. Пару лет назад я узнал, что композитор вдохновлялся русской классикой, когда ее сочинял. :)

В последующие годы я с не меньшим удовольствием прошел дополнения, а затем и герои 5.

Если вернуться к изначальному вопросу, то думаю, что именно из-за героев 3 я хорошо отношусь к пошаговым стратегиям, чрезмерно люблю оркестровую музыку в играх, ценю стильную и понятную графику. Они, наверно, еще как-то повлияли, но для одной игры, полагаю и этого достаточно. :)
Автор From_Odessa
 - Вчера в 16:22
Цитата: Ratatosk от Вчера в 09:20Герои 3 вообще очень важная для меня игра. Она сильно повлияла на меня в детстве.
Я так понимаю, что именно третьи имеют больше всего поклонников? И многие считают ее лучшей частью в серии?

А как она повлияла на Вас?
Автор Ratatosk
 - Вчера в 09:20
Поклонники есть. :)
Герои 3 вообще очень важная для меня игра. Она сильно повлияла на меня в детстве.

Герои 1-2 мне было скучно играть, не понравилась их стилистика.

Герои 4 на короткий срок появились в детстве, но я предпочел им Варкрафт 3. Потом только уже будучи взрослым вспомнил о них. Эту часть часто ругают поклонники предыдущих частей, поскольку она от них сильно отличается. Мне эти изменения тоже не пришлись по душе, но это скорее из-за их недоработанности: игра, к сожалению, вышла недоделанной. Так же как с героями 1-2, мне не нравится их стилистика. Но эту часть стоит уважать за то, что некоторые механики/заклинания перекочевали в следующую игру и в "Легенду о Рыцаре".

Герои 5 — единственный конкурент третьим героям в онлайне. Если не по количеству зрителей, то хотя бы по удобству и функционалу. Сложно в ней к чему-то серьезно придраться. Кстати говоря, эту часть делала российская студия "Нивал".

В Героях 6 самая интересная кампания из всех частей. В остальном ее сильно оказуалили, прокачка и геймплей стали заметно проще и скучнее.

В Последнюю на данный момент седьмую часть я не пробовал играть сам. Посмотрел прохождение кампании, и мне изменения совсем не понравились. Похожие, как в шестых героях, проблемы. Эта часть вместе с предыдущей не очень популярны.

В 2025 году должны выйти Heroes of Might & Magic: Olden Era. Они напоминют третью часть, но с новыми механиками и удобным мультиплеером. По крайней мере, в теории. :) Сложно сказать, сможет ли она потеснить модифицированных героев 3 (Heroes 3: HotA). Для этого они должны быть на голову выше. Их разработкой тоже занимаются наши ребята.
Автор From_Odessa
 - Вчера в 00:45
Есть у нас поклонники этой серии игр? :) Интересно было бы послушать их мнения, рассуждения, обсуждения, воспоминания. Я лично сожалею, что эта серия прошла практически мимо меня. У меня был диск с какими-то героями в самом начале 2000х, и я даже пробовал чуть-чуть играть в них. Но как-то не пошло, и с тех пор я к этим играм не возвращался. Я вообще небольшой поклонник пошаговых стратегий, в ту же "Цивилизацию" тоже фактически не играл. При том, как я понимаю, "Герои" - это настоящая легенда, которая жила и живет, и по ней пишут кучу модов и подобных вещей. Может, я все-таки окунусь в эту вселенную однажды.