Цитата: From_Odessa от 28 октября 2024, 00:53Есть разрабатывавшийся много лет большой командой и фактически ставший официальным (есть в Стиме) мод-приквел "Хроники Миртаны: Архолос" (кстати, его многие рекомендуют, говорят, что сделан очень качественно на уровне с оригиналом. Можешь попробовать. Я еще не играл).Подумываю об этом.
Цитата: From_Odessa от 28 октября 2024, 00:53Не знаю, хорошо ли ты знаком с Яркендаром и всем, что с ним связано.Готику 2 целиком я прошел без модов вообще, в том числе без Ночи Ворона, потому о Яркендаре знаю только понаслышке. Начинал с Ночью Ворона, но тогда до Яркендара не добрался, дропнул еще даже до Долины Рудников.
Цитата: From_Odessa от 28 октября 2024, 00:46Морской гриф. Вот тут мне трудно сказать, что это аналог какого-то монстра из "Готики". Там тоже было прямоходящие птицы - падальщики, но они все-таки другие. Впрочем, возможно, это таки их аналог, тогда, скажем так, не совсем прямой.Что это замена падальщику - первое, что пришло мне при виде морского грифа. Хорошо, что к этой замене, как и к ряду других перечисленных тобой, они подошли творчески, изобретательно, развили идею в плане геймплея. Но от творческого подхода замена не перестает быть заменой.
Цитата: Lao_Xiao от 26 октября 2024, 13:20Отличие только в том и заключается, что огры здесь не представляют огромную враждебную армию. И слава Богу, потому что у огров здесь перепутаны характеристики с их боссом (и где только стереотипная немецкая педантичность? у пираний вместо нее стереотипное славянское раздолбайство). Ну и выглядят круче орков, что мне понравилось. А так, поменяй им модом внешку и название на орков, игрок не заметит отличий ни по роли, ни по функции. И это одна из множества косметических замен во избежание проблем с собственными авторскими правами, то есть далеко не единственная.Замен там туча, это понятно Гоблины на карлов, кровавые мухи на могильных молей и так далее. Можно список составить и сравнить по деталям, это интересно
Цитата: From_Odessa от 20 октября 2024, 17:04Не знаю. Любопытный момент, да.Видимо Россия здесь не континентальная, а островная, и русские переквалифицировались в морских разбойников.
Цитата: From_Odessa от 20 октября 2024, 17:04Странно, что у этих же разработчиков Безымянный плавал в вода за много лет до того.Тогда возможность плавать считалась необязательной, и отказ от нее был удобным средством ограничить выход игрока за пределы карты. Например в ГТА СА главный герой научился наконец плавать, но взамен пришлось воздвигнуть на море невидимую стену. И в месте, где кроме моря и неба нет ничего, никаких ориентиров, упирание в эту стену было фрустрирующим опытом. По сравнению с этим решение в Ризене вполне годное, особенно в части эпичного морского червя.
Цитата: From_Odessa от 20 октября 2024, 17:04Не, я не об этом. После того, как был убит Мендоса, можно было не трогать титана и оставить его в заточении? Или Инквизитор уже сделал что-то такое, что Титан вырывался из заточения, и оставить ситуацию такой, какой она была, было невозможно? Я не помню этого.Я так понял, что титан был освобожден Мендосой и мог просто выйти из-под вулкана.
Цитата: From_Odessa от 20 октября 2024, 17:04Однако я бы не сказал, что в мире "Ризена" огры - это готические орки. Да, сходство серьезное (тут тогда смесь орков из первых двух "Готик" и из третьей), однако есть и отличия, и здесь и в помине нет такого количества огров. Как минимум, на этом острове (если судить по дальнейшим частям, то и не только на нем). И с людьми они никаким образом не воюют. Роль огров в этой вселенной, на мой взгляд, совсем не такая, как у орков в "Готике".Отличие только в том и заключается, что огры здесь не представляют огромную враждебную армию. И слава Богу, потому что у огров здесь перепутаны характеристики с их боссом (и где только стереотипная немецкая педантичность? у пираний вместо нее стереотипное славянское раздолбайство). Ну и выглядят круче орков, что мне понравилось. А так, поменяй им модом внешку и название на орков, игрок не заметит отличий ни по роли, ни по функции. И это одна из множества косметических замен во избежание проблем с собственными авторскими правами, то есть далеко не единственная.
Цитата: From_Odessa от 20 октября 2024, 17:04Если ты играл с русской озвучкой, то обратил внимание, что Василия озвучивает Гланц, который озвучил Безымянного в "Готике 2"?Я Готику 1, 2 и Ризен проходил с немецкой озвучкой.
Цитата: Lao_Xiao от 19 октября 2024, 15:16В старых играх часто встречается, я сделал на это скидку.Странно, что у этих же разработчиков Безымянный плавал в вода за много лет до того.
Цитата: Lao_Xiao от 19 октября 2024, 15:16Да, нельзя. Выяснилось, что контролировать титана могут только боги, а богов выгнал Безымянный в Готике 3.Не, я не об этом. После того, как был убит Мендоса, можно было не трогать титана и оставить его в заточении? Или Инквизитор уже сделал что-то такое, что Титан вырывался из заточения, и оставить ситуацию такой, какой она была, было невозможно? Я не помню этого.
Цитата: Lao_Xiao от 19 октября 2024, 15:16То есть Пираньи умеют делать не только Готику Ходит такой стереотипКонечно, нет. Можешь оценить "Ризен 2". Пожалуй, это уже не "Готика".
Цитата: Lao_Xiao от 19 октября 2024, 15:16Замена орков здесь чисто косметическая, на огровКстати, в "Готике 3" огры-то тоже есть. Но другие.
Цитата: Lao_Xiao от 19 октября 2024, 15:16Я их убил, когда они хотели отжать у меня сокровища из могил с ловушкамиЯ тоже в первый раз. А во второй сохранился и пробовал разные варианты. Оказалось, что есть тот, по итогам которого они просто уходят.
Цитата: Lao_Xiao от 19 октября 2024, 15:16Не понял момент, почему пираты и некоторые проститутки носят у Пираний русские имена?Не знаю. Любопытный момент, да.
Цитата: From_Odessa от 17 октября 2024, 16:08Согласен. Но для боссов хочется чего-то соулс-лайкового.Цитата: Lao_Xiao от 17 октября 2024, 15:56Битва с титаном намного интереснее, чем с драконами во второй части, которых можно было просто расстреливать файрболом издалека. Разрабы босс-файт радикально пофиксили: полностью отвязали от прокачки и снаряжения игрока и сделали в формате мини-игры. С одной стороны это решает проблемы готических босс-файтов, с другой это костыль, и выглядит он странно и неожиданно.
Мне понравилось. Во всяком случае, битва непростая, это настоящий файт, и к тому же выглядит нестандартно. Думаю, что это хорошее решение. Может, не идеальное, но хорошее.
Цитата: From_Odessa от 17 октября 2024, 16:10Некоторым минусом считаю то, что ГГ не умеет плавать.В старых играх часто встречается, я сделал на это скидку.
Цитата: From_Odessa от 17 октября 2024, 16:13Ну тут всё же не так. Мы изначально не знали, насколько помню, все детали плана Мендосы. А потом выясняется, что, выпустив титана, он планирует пожертвовать островом. Что категорически не устраивало главного героя. То есть, остров-то всё равно погиб бы. Другое дело, что я не совсем понимаю, зачем после убийства Мендосы было идти сражаться с титаном. Или его уже нельзя было удержать в заточении? Вот этот момент я забыл.Да, нельзя. Выяснилось, что контролировать титана могут только боги, а богов выгнал Безымянный в Готике 3.
Цитата: From_Odessa от 17 октября 2024, 16:17Что касается продолжения, то мне как раз очень интересно было узнать, как дальше шла борьба с титанами, что случилось с островом, как развивались судьбы главного героя и Пэтти. Насколько я знаю, в стане "Пираний" были взгляды за то, чтобы продолжить серию в том же сеттинге. Но победила позиция, согласно которой решили делать вторую часть в сеттинге пиратов определенной эпохи. А это сделало игру совсем другой. Во второй части ГГ отличается, Пэтти другая. Титаны обрели имена, и люди их свободно видят, по описанию это совсем не те титаны, что в первой части. Больше никаких контактов с цивилизацией саурианцев, и такое ощущение, что остров из первой части из другой реальности. Короче, это, по сути, другая вселенная, и то, что Пэтти находит Стальную бороду, мне уже и не так интересно, потому что это словно другая Пэтти. Первый "Ризен" как будто остался без продолжения. Сам по себе "Ризен 2", наверное, неплох, хоть, по-моему, и почти не реиграбелен. А вот о третьем я почти ничего не знаю.То есть Пираньи умеют делать не только Готику Ходит такой стереотип
Цитата: From_Odessa от 17 октября 2024, 16:19Ну так это все-таки и не вселенная "Готики" Хотя и планировалось делать в ней, но в итоге-то это другая вселенная. В этой, например, вообще нет орков, что серьезно меняет ситуацию.Замена орков здесь чисто косметическая, на огров. Там много косметических замен, из-за сворованных авторских прав. Мне эта замена кстати понравилась, Горо из Мортал Комбата делает сеттинг оригинальнее. Но они что-то напутали с их характеристиками: босс огров убивается относительно легко, тогда как рядовые огры настоящие машины смерти.
Цитата: From_Odessa от 17 октября 2024, 16:19@Lao_Xiao кстати, чем у тебя закончилась история с пиратами?Я их убил, когда они хотели отжать у меня сокровища из могил с ловушками. Не понял момент, почему пираты и некоторые проститутки носят у Пираний русские имена?
Цитата: Lao_Xiao от 17 октября 2024, 15:56Не нравится и уход в тему пиратов Нового времени, это анахронично с точки зрения первой Готики, с её вайбом Конана-варвараНу так это все-таки и не вселенная "Готики" Хотя и планировалось делать в ней, но в итоге-то это другая вселенная. В этой, например, вообще нет орков, что серьезно меняет ситуацию.
Цитата: Lao_Xiao от 17 октября 2024, 15:56твист с инквизитором Мендосой комичен и абсурден: мы помогаем Мендосе освободить титана, чтобы титан остановил вражеских титанов, потом вдруг приходится убить и Мендосу, и союзного титана, тогда как само наличие титана защищало остров от нападения других титанов, таким образом мы накосорезили по полной программе и оставили остров без защитНу тут всё же не так. Мы изначально не знали, насколько помню, все детали плана Мендосы. А потом выясняется, что, выпустив титана, он планирует пожертвовать островом. Что категорически не устраивало главного героя. То есть, остров-то всё равно погиб бы. Другое дело, что я не совсем понимаю, зачем после убийства Мендосы было идти сражаться с титаном. Или его уже нельзя было удержать в заточении? Вот этот момент я забыл.
Цитата: Lao_Xiao от 17 октября 2024, 15:56Первые две главы очень понравились. Эволюция геймдизайна первых двух готик. Сам остров впечатляет красотами. Интересный сюжет с кучей подсюжетов, например расследование в Вулканической крепости, это супер. Вторые две главы просто коридор, тоже в духе первых двух готик. В последних главах сюжет скатывается в какую-то неубедительную ерунду про полчища рептилоидов, прущих изо всех щелейУ меня не совсем такие впечатления, но много похожего. Первые две главы - лучшее в игре, они отличные, интересные, при прохождении за разные ветки серьёзная разница, что делает игру реиграбельной, а расследование - это, наверное, и правда лучший квест. Более поздние главы - это совсем другая игра, особенно, последние. Однако, в принципе, при первом прохождении мне всё равно это было весьма интересно, тем более, я в "Готики" перед тем не играл.
Цитата: Lao_Xiao от 17 октября 2024, 15:56Битва с титаном намного интереснее, чем с драконами во второй части, которых можно было просто расстреливать файрболом издалека. Разрабы босс-файт радикально пофиксили: полностью отвязали от прокачки и снаряжения игрока и сделали в формате мини-игры. С одной стороны это решает проблемы готических босс-файтов, с другой это костыль, и выглядит он странно и неожиданно.
Цитата: From_Odessa от 14 октября 2024, 22:55Поздравляю Как тебе битва с титаном? Что вообще в игре понравилось больше всего? А что не понравилось?Спасибо
Цитата: Lao_Xiao от 10 октября 2024, 15:01Прошёл Ризен.