Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор From_Odessa
 - 28 ноября 2024, 14:27
Цитата: From_Odessa от 26 ноября 2024, 13:09При этом, посмотрев часть этого прохождения, я увидел вроде бы одно изменение (может, были и другие, но я их не замечал). Похоже, вообще нет пищи рудокопа. Только черные грибы
Я ошибся, пища рудокопа есть. Называется "Мясо/мякоть будлера". Так и написано.

Интересно, что в письме Декстера, которое можно найти у Браго, половина текста переведена (криво), а половина осталась на немецком, через строчку. Видимо, какой-то программой переводили, и вот так получилось.
Автор Lao_Xiao
 - 28 ноября 2024, 10:34
Цитата: From_Odessa от 28 ноября 2024, 10:24Интересно было бы отправить во вселенную "Готики" Гордона Фримена с монтировкой и в его костюме из первого "ХЛ" :) Интересно, какие были бы характеристики у монтировки, была ли бы она одноручным оружием или двуручным и какие были бы характеристики у костюма :) Параллельная история, где из портала под барьером появляется Гордон и начинает там осваиваться :)
Вообще хорошо было бы из шутера с головоломками перевести Half-Life в жанр ARPG, или хотя бы взять элементы. Слишком уж устарел оригинальный геймдизайн. А головоломки оставить только для нахождения секретных проходов, и только основанные на физике и поиске скрытых "рычагов".
Автор Lao_Xiao
 - 28 ноября 2024, 10:30
Цитата: From_Odessa от 28 ноября 2024, 09:34
Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 09:28Нет, я туда тупо по крышам запрыгнул. А охраннику влом обернуться.
Я тоже с тех пор, как узнал, что по крышам можно забираться, стал всегда так делать. Я вот почему спросил. В "Ночи Ворона" его точно можно усыпить. Тебе это даже Ларес напрямую советует, если попросить его помочь достать хорошие доспехи. Он советует купить у Зуриса свиток заклинания "Сон", усыпить стражника и найти на складе доспехи. В этом самом прохождении "Готики 2" от "Фаргуса" человек попытался усыпить стражника, а тот не засыпает. И вот возник вопрос: это именно в фаргусовской версии так, или его в ваниле вообще нельзя было усыпить? Тут надо проверять тогда...
Если память не изменяет, в ванили можно усыпить. Но к тому времени, как получил эту возможность, уже давно облутал его сундуки.
Автор From_Odessa
 - 28 ноября 2024, 10:24
Интересно было бы отправить во вселенную "Готики" Гордона Фримена с монтировкой и в его костюме из первого "ХЛ" :) Интересно, какие были бы характеристики у монтировки, была ли бы она одноручным оружием или двуручным и какие были бы характеристики у костюма :) Параллельная история, где из портала под барьером появляется Гордон и начинает там осваиваться :)
Автор From_Odessa
 - 28 ноября 2024, 09:34
Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 09:28Нет, я туда тупо по крышам запрыгнул. А охраннику влом обернуться.
Я тоже с тех пор, как узнал, что по крышам можно забираться, стал всегда так делать. Я вот почему спросил. В "Ночи Ворона" его точно можно усыпить. Тебе это даже Ларес напрямую советует, если попросить его помочь достать хорошие доспехи. Он советует купить у Зуриса свиток заклинания "Сон", усыпить стражника и найти на складе доспехи. В этом самом прохождении "Готики 2" от "Фаргуса" человек попытался усыпить стражника, а тот не засыпает. И вот возник вопрос: это именно в фаргусовской версии так, или его в ваниле вообще нельзя было усыпить? Тут надо проверять тогда...
Автор Lao_Xiao
 - 28 ноября 2024, 09:28
Цитата: From_Odessa от 28 ноября 2024, 09:23Я понемногу смотрю прохождение части Г2 от "Фаргуса", пока вроде ничего такого не заметил, но это может быть. Слушай, а ты усыплял стражника в Хоринисе слева от ворот, который охранял сундуки, в коих, среди прочего, были доспехи?
Нет, я туда тупо по крышам запрыгнул. А охраннику влом обернуться.
Автор From_Odessa
 - 28 ноября 2024, 09:25
Цитата: Lao_Xiao от 13 ноября 2024, 18:23Многословно и громоздко
Мне кажется, что разговор между Ксардасом и Пирокаром после всего случившегося и не мог быть иным.

Автор текста, как мне сдается, явно симпатизирует Ксардасу в этом конфликте. Весь диалог построен так, что аргументы Пирокара биты. Впрочем, в этой ситуации я тоже считаю Ксардаса куда более правым, нежели Пирокара. Тот вообще уникальный товарищ. Нужно спасать мир, чего он сам явно жаждет, тем не менее, он не хотел отпускать претендента на роль капитана, потому что тому нужно было отработать перед монастырем съеденные запасы  :fp:
Автор From_Odessa
 - 28 ноября 2024, 09:23
Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 09:10Не удивлюсь, если пираты кроме грибов вырезали еще какие-то куски игры. Замечал в те времена, что звуковые файлы наших переводчиков весили в разы больше оригинальных, и чтобы игра с добавленными более тяжелыми звуковыми файлами уместилась на компакт-диск, пираты часто вырезали кат-сцены и некоторые вещи.
Я понемногу смотрю прохождение части Г2 от "Фаргуса", пока вроде ничего такого не заметил, но это может быть. Слушай, а ты усыплял стражника в Хоринисе слева от ворот, который охранял сундуки, в коих, среди прочего, были доспехи?
Автор Lao_Xiao
 - 28 ноября 2024, 09:10
Цитата: From_Odessa от 26 ноября 2024, 13:09Тут есть вот какой интересный момент. Как я понимаю, "Готика 2" (без "Ночи Ворона") впервые вышла в русском переводе от "Фаргуса". Это был пиратский перевод, переведены только субтитры, но не речь персонажей. Перевод специфический, отличающийся от последующего официального. Хотя кажется, что не машинный. Может быть, подправленный машинный. Как я разумею, часть людей знакомилась с игрой именно в таком виде. В сети выложено прохождение, кусок, по-моему. Так вот, человек там говорит, что в этой версии были еще и определенные отличия от оригинала в самом игровом процессы. А как они могли туда попасть? Пираты как-то покопались и в этой части? При этом, посмотрев часть этого прохождения, я увидел вроде бы одно изменение (может, были и другие, но я их не замечал). Похоже, вообще нет пищи рудокопа. Только черные грибы. Интересно, как это?
Не удивлюсь, если пираты кроме грибов вырезали еще какие-то куски игры. Замечал в те времена, что звуковые файлы наших переводчиков весили в разы больше оригинальных, и чтобы игра с добавленными более тяжелыми звуковыми файлами уместилась на компакт-диск, пираты часто вырезали кат-сцены и некоторые вещи.
Автор From_Odessa
 - 26 ноября 2024, 13:09
Тут есть вот какой интересный момент. Как я понимаю, "Готика 2" (без "Ночи Ворона") впервые вышла в русском переводе от "Фаргуса". Это был пиратский перевод, переведены только субтитры, но не речь персонажей. Перевод специфический, отличающийся от последующего официального. Хотя кажется, что не машинный. Может быть, подправленный машинный. Как я разумею, часть людей знакомилась с игрой именно в таком виде. В сети выложено прохождение, кусок, по-моему. Так вот, человек там говорит, что в этой версии были еще и определенные отличия от оригинала в самом игровом процессы. А как они могли туда попасть? Пираты как-то покопались и в этой части? При этом, посмотрев часть этого прохождения, я увидел вроде бы одно изменение (может, были и другие, но я их не замечал). Похоже, вообще нет пищи рудокопа. Только черные грибы. Интересно, как это?
Автор Lao_Xiao
 - 13 ноября 2024, 18:23
Цитата: From_Odessa от 06 ноября 2024, 06:15"Возвращение" считается весьма спорным модом, который одним очень нравится, а другим совсем нет, и о нем надо говорить много и отдельно. Сейчас я этого делать не буду. Но вот что хотел сказать. Создатели этого мода внесли в него диалог между Ксардасом и Пирокаром в момент, когда они встречаются около круга камней для восстановления Глаза Инноса. Мне кажется, что это была очень интересная идея, и смотрится сие логично, учитывая все, что окружало отношения этих двух магов и их отношение друг к другу. И диалог, как по мне, создатели прописали удачный, очень интересный. Но это мне так кажется. Вот он, если есть желание, посмотри, послушай и выскажи свое мнение, мне будет любопытно :)

Многословно и громоздко, и актерская игра оставляет желать лучшего, зато информативно.
Автор Lao_Xiao
 - 13 ноября 2024, 18:17
Цитата: From_Odessa от 06 ноября 2024, 05:54
Цитата: Lao_Xiao от 28 октября 2024, 15:34Готику 2 целиком я прошел без модов вообще, в том числе без Ночи Ворона, потому о Яркендаре знаю только понаслышке. Начинал с Ночью Ворона, но тогда до Яркендара не добрался, дропнул еще даже до Долины Рудников.
Да, я вспомнил, что ты проходил ванильную Г2. Рассказать про Яркендар, или ты, возможно, еще будешь играть в НВ?
Я смотрел стрим по НВ и видел Яркендар. Это совсем не то, что играть самому, но отдаленное представление получил.
Автор From_Odessa
 - 06 ноября 2024, 06:15
"Возвращение" считается весьма спорным модом, который одним очень нравится, а другим совсем нет, и о нем надо говорить много и отдельно. Сейчас я этого делать не буду. Но вот что хотел сказать. Создатели этого мода внесли в него диалог между Ксардасом и Пирокаром в момент, когда они встречаются около круга камней для восстановления Глаза Инноса. Мне кажется, что это была очень интересная идея, и смотрится сие логично, учитывая все, что окружало отношения этих двух магов и их отношение друг к другу. И диалог, как по мне, создатели прописали удачный, очень интересный. Но это мне так кажется. Вот он, если есть желание, посмотри, послушай и выскажи свое мнение, мне будет любопытно :)

Автор From_Odessa
 - 06 ноября 2024, 06:10
Цитата: Lao_Xiao от 28 октября 2024, 15:29Этот пост про сравнения я где-нибудь сохраню, ты проделал целую работу.
:))))
Автор From_Odessa
 - 06 ноября 2024, 06:09
Я уже привык к тому, что в большинстве модов по Г2 доступна вся Долина Рудников, примерно как в первой части, и потому мне не очень нравится то, что в оригинале Г2 (с "Ночью Ворона" и без нее) огромный кусок Долины отрезан стеной орков. Тем более, что объяснение кажется мне притянутым за уши. Орки строят стену, чтобы за ней собирать свои войска и не давать оценить их численность. В принципе, может быть такая тактика, но... Возможно, я чего-то не понимаю, однако мне это кажется несколько кривоватой идеей.
Автор From_Odessa
 - 06 ноября 2024, 06:07
К слову, когда говорят о второй "Готике", обычно произносят фразы вроде "вернуться из Долины Рудников в Хоринис" или "Пойти из Хориниса в Яркендар". Под Хоринисом тут подразумевается остров, а не город. Я и сам так говорю иногда. И самому же режет слух :) Потому что и Долина Рудников, и Яркендар расположены на Хоринисе. И потому сии фразы, как по мне, на самом деле, бессмысленны.
Автор From_Odessa
 - 06 ноября 2024, 06:03
Цитата: Lao_Xiao от 28 октября 2024, 15:34дропнул еще даже до Долины Рудников.
В НВ, кстати, в отличие от Г2, есть в одном месте развилка, когда ты решаешь, куда тебе идти раньше: в Яркендар или в Долину Рудников. Яркендар проще в плане силы мобов и их количества, потому подразумевается, что лучше сначала пойти туда (вероятно, создатели хотели, чтобы игрок поскорее приступил к той части аддона, которая была добавлена). Но можно и по-другому сделать. Я делал и так, и так. Если идти в Яркендар, то сложность вместе с твоей прокачкой плавно возрастают. Если пойти сначала в Долину Рудников, то там придется помучиться некоторое время, однако, если ты после этого придешь в Яркендар уже в третьей главе (позже не получится: Ватрас не хочет уходить к кругу камней для починки Глаза Инноса, пока ты не найдешь ему для замены в Хоринисе другого мага воды. А сделать это можно только после того, как ты завершишь свою миссию в Яркендаре) таким прокаченным, что там тебе будет легко и комфортно :)

Под Яркендар нет отдельной главы, что как раз хорошо указывает на то, что он был добавлен позднее. Впрочем, как по мне, добавление было произведено качественно, и я теперь вселенную "Готики" только с Яркендаром и воспринимаю. В чем у меня претензия к разработчикам, так это в том, что в "Ночи Ворона" они не убрали записку Сатураса, которую можно найти в одной из хижин бывшего Нового лагеря, около Финкрега (ледяного дракона). Там говорится о том, что маги воды отправляются к эпицентру, чтобы выяснить причину (вероятно, имеется в виду Храм Спящего или то, что от него осталось). И для ванильной Г2 это уместно, так как мы не встречаем никого из знакомых нам магов воды, и потому интересен такой намек на их судьбу. Однако в "Ночи Ворона" мы их находим и вновь с ними взаимодействуем (мне очень понравилось, как создатели обставили новую встречу Безымянного и, мягко говоря, злого на него Сатураса :) ). И эта записка кажется неуместной, тем более что маги воды занимаются совсем другим (может, они и сходили к эпицентру, однако затем отправились изучать другой вопрос). Полагаю, что её стоило убрать из аддона, однако никто этого не сделал и, подозреваю, не подумал об этом.
Автор From_Odessa
 - 06 ноября 2024, 05:54
Цитата: Lao_Xiao от 28 октября 2024, 15:34Готику 2 целиком я прошел без модов вообще, в том числе без Ночи Ворона, потому о Яркендаре знаю только понаслышке. Начинал с Ночью Ворона, но тогда до Яркендара не добрался, дропнул еще даже до Долины Рудников.
Да, я вспомнил, что ты проходил ванильную Г2. Рассказать про Яркендар, или ты, возможно, еще будешь играть в НВ?
Автор Lao_Xiao
 - 28 октября 2024, 15:36
Цитата: From_Odessa от 28 октября 2024, 00:53Есть разрабатывавшийся много лет большой командой и фактически ставший официальным (есть в Стиме) мод-приквел "Хроники Миртаны: Архолос" (кстати, его многие рекомендуют, говорят, что сделан очень качественно на уровне с оригиналом. Можешь попробовать. Я еще не играл).
Подумываю об этом.
Автор Lao_Xiao
 - 28 октября 2024, 15:34
Цитата: From_Odessa от 28 октября 2024, 00:53Не знаю, хорошо ли ты знаком с Яркендаром и всем, что с ним связано.
Готику 2 целиком я прошел без модов вообще, в том числе без Ночи Ворона, потому о Яркендаре знаю только понаслышке. Начинал с Ночью Ворона, но тогда до Яркендара не добрался, дропнул еще даже до Долины Рудников.