Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор From_Odessa
 - 03 декабря 2024, 10:09
Говорю обо всех играх, хотя подразумеваю, прежде всего, 8битные и 16битные.

Как вы относитесь к ситуации, когда босс одного уровня на более поздних уровнях превращается в рядового противника (или полубосса), а также к боссрашам? И много ли знаете игр с такой фишкой? Мне с ходу вспоминаются "Шаттерхэнд" и "Bad Dudes" (в котором есть оба явления) на НЕС. Кажется, в черепашках на "Сеге" и/или СНЕС такое наблюдается (босс позднее становится полубоссом), почти уверен, но точно все-таки не помню. А, в первой "Streets of Rage" активно используется, там боссы более ранних уровней появляются в качестве рядовых противников на более поздних. Смутно помню, что еще где-то было, но не могу припомнить.

Мне этот трюк всегда нравился. Какое-то странное, но приятное и щекочущее ощущение от того, что босс стал обычным врагом. Как будто с реальностью что-то происходит... Трудно описать :) Боссраш - тоже интересная тема, хоть и другая. Настоящее испытание для игрока.