Цитата: Александра А от 27 августа 2022, 13:59Тяга исключительно на тепловозах, но грузовой поезд мог иметь 30-40 вагонов. Разве такой состав может пройти по городской улице?!В Северной Америке подобного размера состав (нормальной колеи, разумеется) вполне может пройти и по городской улице - там есть такие места. Разумеется, при условии, что улица достаточно прямая, и уклоны достаточно малые.
Цитата: Toman от 27 августа 2022, 11:47Швейцария. Rhätische Bahn - die Chur-Arosa Bahn. Пассажирские, грузовые и грузопассажирские (!) поезда. В городе Chur эти поезда проходят прямо по некоторым городским улицам и площадям.Предположу, что несмотря на то, что это вроде бы настоящий поезд, он не может быть такой же большой длины, как настоящие поезда, ходившие по железным дорогам Приднестровья и Республики Молдова в прежние времена открытых границ.
Цитата: Toman от 12 июня 2022, 19:10Недавно я вдруг наткнулся на интересный недавно выложенный ролик на канале одного таиландского, насколько я понимаю, машинистаУвы, произошло то же, что происходило неоднократно в разных странах - в т.ч. и в России несколько лет назад с одним машинистом с Окт.ж.д. (из Карелии), который вёл подобный канал. В общем, его взяли за жабры и вынудили удалить все тематические видео, это произошло где-то дня три назад, кажется. Это просто к вопросу о том, куда пропали видео из того сообщения выше...
Цитата: Hellerick от 07 июля 2022, 17:47То есть принцип в том, что маневрируешь задним ходом, а когда тебе дали отмашку, гонишь вперед и ни о чем не думаешь.Ну, боязнь противошёрстных стрелок и возможность на двухпутке делать такие станции (опасности их самопроизвольного перевода или попадания в промежуточное положение под проходящим поездом или прямо перед ним), наверное, была одной из причин столь жёсткого предпочтения англичанами (у себя в метрополии) двухпутных дорог однопутным - даже тогда, когда двухпутность вроде бы совершенно не оправдана размерами движения.