Цитата: From_Odessa от 08 декабря 2024, 20:41Прошёл американский "Super Mario Bros. 2", то есть, не "Lost Levels", а тот, что основан на "Doki Doki Panic". Прошел его на СНЕС в коллекции "Super Mario All Stars". Там игра проще, как я понимаю, так как континиу бесконечные и есть сохранения с начала мира (причем сохраняется количество жизней, с которыми ты добрался до этого мира). На "Денди" сложнее, как я понимаю.Теперь прошел и на "Денди" (без варпов). Игра однозначно сложнее на НЕС. Никаких сохранений и всего два конта - совсем другая ситуация, тем более что изначально даётся всего три жизни (в отличие от пяти на СНЕС). Кроме того, в СНЕСовской версии можно выбирать персонажа после каждой смерти, а в НЕСовском оригинале - только перед началом уровня и после геймовера, что тоже усложняет игру в случае, если выбрал не самого подходящего для данного уровня персонажа. Бонусный игровой автомат также сложнее, в нем гораздо труднее, как мне кажется, получить необходимые комбинации. В СНЕСовской версии я достаточно быстро приспособился и зарабатывал немало жизней, а в НЕСовской до сих пор почти не понимаю, как это делать. Кстати, на "Денди" нет в игровом автомате семерки, а, значит, вероятно, нет, как на СНЕС, комбинации, которая позволяла бы получить не только жизнь, но и три дополнительных монеты (вишня + 7 + 7 на СНЕС). Если бы я не натренировал и не изучил игру на "Супер Нинтендо", вероятно, мне было бы не так просто пройти ее на "Денди". Да и все равно далось не очень легко. Игра, конечно, далеко не из самых сложных, однако не скажешь, что простая.
Цитата: Oiseau от 04 декабря 2024, 14:45Утащил в блог (со ссылкой на пост), если ты не против.Конечно, не против
Цитата: From_Odessa от 04 декабря 2024, 13:58В 1996 году "Сега" выпустила игру "Sonic 3D Blast" в изометрии, которая, по сути, была первой попыткой перевода Соника в 3Д (на самом деле, это планировалось ещё для "Sonic 3", однако затем от идеи отказались). А в 2020м году вышла фанатская игра, переводящая события "Sonic 3D Blast" в классическую 2Д. Я тогда же в нее и поиграл. Получилось, по-моему, отлично. А вот неплохой обзор на эту игру:
Цитата: From_Odessa от 04 декабря 2024, 13:58В 1996 году "Сега" выпустила игру "Sonic 3D Blast" в изометрии, которая, по сути, была первой попыткой перевода Соника в 3Д (на самом деле, это планировалось ещё для "Sonic 3", однако затем от идеи отказались). А в 2020м году вышла фанатская игра, переводящая события "Sonic 3D Blast" в классическую 2Д. Я тогда же в нее и поиграл. Получилось, по-моему, отлично. А вот неплохой обзор на эту игру:
Цитата: From_Odessa от 28 ноября 2024, 10:15Я вспомнил, как в детстве однажды задался одним вопросом и спросил об этом у папы. А вопрос мой был следующим. Мы все были в восхищении, когда в играх графика приближалась к реальности, к тому, как оно в нашем мире. И хотелось как можно более реалистичной графики. И тут я подумал: а почему так? Ведь это игры? Чем хуже для них мультяшная или какая-то другая графика, далекая от реальности? Почему мы хотим, чтобы графика была реалистичной? Однако же, это факт, - такое желание есть, как минимум, у многих, в том числе и у меня. С чем это связано? С тем, что чем реалистичнее графика, тем в большей степени ты как бы попадаешь в игру, тем сильнее ее переживаешь, тем сильнее ощущение, что тебе открывается доступ в еще одну реальность, где можно делать то/может происходить то, чего нет в обычной реальности?В итоге игры с мультяшной графикой состарились лучше, чем вызывавшее у нас тогда восхищение 3D. Потому что 3D бурно развивается и так же быстро устаревает, а мультик всегда мультик. Потом родилось поколение, для которого 3D скучная обыденность, а Наруто круто. Когда игровые движки получили возможность выдавать по-настоящему реалистичную графику, молодёжь подсела на мультяшный стиль даже в 3D:
Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 10:15В сражении против пылесоса ощущаешь себя котом, а не эпическим героем.А, в этом смысле.
Цитата: From_Odessa от 28 ноября 2024, 10:01В сражении против пылесоса ощущаешь себя котом, а не эпическим героем.Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 09:59Могли сделать из треугольников каких-нибудь роботов, как в сеговском шутере Corporation, но бороться против них совершенно неинтересно.А почему?
Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 09:59Могли сделать из треугольников каких-нибудь роботов, как в сеговском шутере Corporation, но бороться против них совершенно неинтересно.А почему?
Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 09:54Были книжки и журналы со скриншотами.Да, конечно, я в курсе Но не уверен, что видел её и в таком виде. Собственно, те книжечки с описанием игр и читов для них, которые были у меня и с которыми я вообще сталкивались, были или вообще без скриншотов, или с очень малым их количеством. Когда я в них читал про неизвестные мне ранее игры или игры, которые не видел, мне оставалось только воображать по описанию, как это должно выглядеть. Может, там где-то и про "Виртуа Рэйсин" было, но без скриншотов. А с журналами такого рода я тогда не сталкивался и не знал, что они существуют.
Цитата: From_Odessa от 28 ноября 2024, 09:39Все остальные случаи 3D типа "Zero Tolerance" - это псевдо-трехмерность.Если чисто технически то да, это 2.5D, но ничто не мешало выполнить и персонажей в 3D, а не только локации, кроме того, что на кучу треугольников, как в Virtua Racing, смотреть не так приятно, как на вручную отрисованные спрайты. Могли сделать из треугольников каких-нибудь роботов, как в сеговском шутере Corporation, но бороться против них совершенно неинтересно.
Цитата: From_Odessa от 28 ноября 2024, 09:39Насколько помню, я ее в детстве не видел. Вроде.Были книжки и журналы со скриншотами.
Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 09:27Мечтал тогда поиграть Virtua Racing, гонку в полном 3DКак я понимаю, "Virtua Racing" - это уникальная игра для "Сеги". Все остальные случаи 3D типа "Zero Tolerance" - это псевдо-трехмерность. А вот в "Virtua Racing" она полноценная, так как используется специальный сеговский чип SVP, и в 90х "Сега" выпустила для "Мега Драйв"/"Дженезис" только одну игру, которая использует данную технологию - как раз "Virtua Racing". Поэтому ее и не каждый эмулятор может запустить. И одновременно это была мощнейшая в плане инноваций игра, для всей индустрии.
Цитата: Витамин Ц от 23 ноября 2024, 13:01Не знал что на сеге были 3д игры.Тут не все сеговские 3D-игры упомянуты. Проходил на своей приставке в детстве упомянутый Power Monger (из-за забагованных некоторых локаций не получилось захватить карту полностью), самолётный симулятор Top Gun, полноценные First Person шутеры Zero Tolerance и Bloodshot, в Toy Story был один FPS уровень, в Jurassic Park Lost World уровни с боссами были выполнены в 3D, в Газонокосильщике каждый второй уровень в 3D. Мечтал тогда поиграть Virtua Racing, гонку в полном 3D, и похожий на Power Monger трёхмерным ландшафтом Rings of Power, но довелось только годы спустя на эмуляторе.