Цитата: Santolege от 21 февраля 2025, 12:37[ЛОНГ] Интервью с разработчиками игры Shining Force (1992)Shining Force была лучшей RPG на Сеге. Уважаемо.
В двух интервью из Famicom Tsuushin несколько членов Sonic! Software Planning и Climax Studios под руководством гейм-дизайнера и президента Хироюки Такахаши обсуждают создание sRPG для Mega Drive 1992 года Shining Force, продолжения dungeon crawler Shining in the Darkness и одной из первых японских sRPG, выпущенных в пост-Dragon Quest эру.
...
https://dtf.ru/retro/3552008-long-intervyu-s-razrabotchikami-igry-shining-force-1992
Цитата: Santolege от 07 февраля 2025, 14:19Сижу перед телевизором, листая бесконечную ленту магазина PlayStation. Тысячи игр (прямо как в Steam) проплывают перед глазами, но ни одна не цепляет. В свои 41 я чувствую себя как старик в магазине современной одежды – вроде всё яркое, модное, но совершенно не моё. Когда это произошло? Когда игры перестали быть искусством и превратились в конвейерный фастфуд?В любой сфере творчества ~95% творений это шлак. И это закономерность, без которой не существовало бы понятия шедевр.