Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Geoalex
 - 06 декабря 2022, 20:12
Цитата: Geoalex от 06 декабря 2022, 19:04
Цитата: Hellerick от 06 декабря 2022, 18:44Когда-то давно читал статью, автор которой утверждал, что развитие железных дорог в США -- результат лоббирования со стороны стелелитейщиков. А на самом деле территория США в то время была идеальна для развития более экономически выгодной системы из рек и каналов.

Ну, я в это особо не верю.
В Европе (да и у нас) сеть каналов к моменту появления ЖД уже была, но с появлением поездов её развитие остановилось, а кое-где водные пути и вовсе были заброшены. Так что заговор был как минимум всепланетным.  :)
Вот ещё вспомнилось по теме, что в России была аналогичная ситуация. Воейков писал в начале ХХ в.: "У нас прошло время исключительного увлечения железными дорогами и пренебрежения водными путями, которое господствовало приблизительно с 1842 г... до середины 70-х гг., но все-таки остаток прежнего увлечения очень чувствуется, и можно сказать, что легче разрешается расход 100 миллионов на железные дороги, чем одного миллиона на водные пути."
Автор Hellerick
 - 06 декабря 2022, 20:04
В США тоже сеть нехилая. Внутренними водными путями можно добраться из Великих озер и в Нью-Йорк, и в бассейн Миссисипи, и вдоль Атлантики канал зачем-то прорыли.

Однако, в вопросах транспорта универсальность побеждает дешевизну.
Автор Geoalex
 - 06 декабря 2022, 19:04
Цитата: Hellerick от 06 декабря 2022, 18:44Когда-то давно читал статью, автор которой утверждал, что развитие железных дорог в США -- результат лоббирования со стороны стелелитейщиков. А на самом деле территория США в то время была идеальна для развития более экономически выгодной системы из рек и каналов.

Ну, я в это особо не верю.
В Европе (да и у нас) сеть каналов к моменту появления ЖД уже была, но с появлением поездов её развитие остановилось, а кое-где водные пути и вовсе были заброшены. Так что заговор был как минимум всепланетным.  :)
Автор Hellerick
 - 06 декабря 2022, 18:44
Когда-то давно читал статью, автор которой утверждал, что развитие железных дорог в США -- результат лоббирования со стороны стелелитейщиков. А на самом деле территория США в то время была идеальна для развития более экономически выгодной системы из рек и каналов.

Ну, я в это особо не верю. Но помечтать интересно.
Автор Toman
 - 02 декабря 2022, 21:58
Вот наткнулся на два интересных видео о переходах английских narrowboat'ов (суда, созданные специально для одной из английских сетей каналов, характеризующейся очень узкими шлюзами) по двум необычным местам - чрезвычайно длинному и узкому тоннелю, восстановленному после многих лет заброшенного состояния

и через морской залив