Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Татьяна
 - 14 октября 2023, 20:18
    С уважением обращаюсь к лингвистическому сообществу: подскажите, пожалуйста, где бы найти доступный материал, объясняющий, почему в словах "образец", "образчик" и "образ" (все они называются однокоренными) словари выделяют РАЗНЫЕ корни: "-образец-", "-образч-" и "-образ-". Почему во всех этих словах нельзя выделять в качестве корня общую для всех трёх слов часть "-образ-"? Как тогда объяснить ученикам, что эти слова однокоренные, но корни у них отличаются. Я понимаю, что подобное мы видим в словах "конец", "кончик", "конечный", но там изменения легко объясняются чередованием согласных на конце слова.
Буду признательна за ответ.
С уважением, Татьяна.