Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Poirot
 - 28 октября 2023, 00:17
Цитата: Leo от 18 декабря 2022, 21:01а в 21очко ?
Ага, было дело, играли.
Автор Awwal
 - 28 октября 2023, 00:15
Это не спидран, это скорее ран фор йер лайф...  ;D
Автор Витамин Ц
 - 27 октября 2023, 22:58
Чел спидранит одновременно две контры на одном джойстике!!! Как такое в голову пришло :swoon:
Правда проходит только 3 уровня, дальше видео обрывается.

Автор _Swetlana
 - 03 января 2023, 17:46
Цитата: Leo от 03 января 2023, 03:22
Цитата: _Swetlana от 03 января 2023, 01:23
Цитата: Leo от 18 декабря 2022, 21:03
Цитата: Poirot от 18 декабря 2022, 20:34
Цитата: Рокуэлл от 18 декабря 2022, 20:31Я кроме этих играл в тысячу, польского дурака, кинга, а в детстве ещё в разиню и пьяницу.
В кинга и пьяницу тоже играл. Кинг вроде была интересная игра, но уже не помню, в чём смысл. Очень давно это было.
кинга тоже подзабыл
А в игральные кости в школе не играл? Вот сейчас пытаюсь вспомнить, как мы играли. И что мы называли "стрит". Какой-то у нас был упрощённый покер.
в игральные нет, в пробки, в монеты. стрит это пять подряд разной масти у нас был
Ага. Значит, пять кубиков было в стаканчике и нужно было выкинуть 1,2,3,4,5 или 2,3,4,5,6.

В кинга в школе играла. Потом, когда поступила, до картошки третьего курса держалась! отказывалась учиться в преферанс играть. Но на картошке всё. Играла в преферанс каждую ночь с двумя одногруппниками-поэтами))
Но самая любимая игра у меня была "Эрудит". Я была в общаге чемпионом 18 этажа  ;D 
Автор Leo
 - 03 января 2023, 03:22
Цитата: _Swetlana от 03 января 2023, 01:23
Цитата: Leo от 18 декабря 2022, 21:03
Цитата: Poirot от 18 декабря 2022, 20:34
Цитата: Рокуэлл от 18 декабря 2022, 20:31Я кроме этих играл в тысячу, польского дурака, кинга, а в детстве ещё в разиню и пьяницу.
В кинга и пьяницу тоже играл. Кинг вроде была интересная игра, но уже не помню, в чём смысл. Очень давно это было.
кинга тоже подзабыл
А в игральные кости в школе не играл? Вот сейчас пытаюсь вспомнить, как мы играли. И что мы называли "стрит". Какой-то у нас был упрощённый покер.
в игральные нет, в пробки, в монеты. стрит это пять подряд разной масти у нас был
Автор From_Odessa
 - 03 января 2023, 01:40
Цитата: Витамин Ц от 03 января 2023, 01:36Кроме автосʌаʌома
Да, вот он отличался. Я его вроде видел разок, может, даже пробовал играть, но совсем чуть-чуть.
Автор Витамин Ц
 - 03 января 2023, 01:36
Цитата: From_Odessa от 03 января 2023, 00:56У меня была еще одна, где зонд ловит метеориты. Вообще, там почти все игры совершенно однотипные.
Кроме автосʌаʌома. Вот у меня и быʌо 2 игры: автосʌаʌом и Ну погоди. Остаʌьные не покупаʌи.
Автор _Swetlana
 - 03 января 2023, 01:23
Цитата: Leo от 18 декабря 2022, 21:03
Цитата: Poirot от 18 декабря 2022, 20:34
Цитата: Рокуэлл от 18 декабря 2022, 20:31Я кроме этих играл в тысячу, польского дурака, кинга, а в детстве ещё в разиню и пьяницу.
В кинга и пьяницу тоже играл. Кинг вроде была интересная игра, но уже не помню, в чём смысл. Очень давно это было.
кинга тоже подзабыл
А в игральные кости в школе не играл? Вот сейчас пытаюсь вспомнить, как мы играли. И что мы называли "стрит". Какой-то у нас был упрощённый покер.
Автор From_Odessa
 - 03 января 2023, 01:02
Цитата: Витамин Ц от 21 декабря 2022, 00:21Ну в тетрисы и геймбои рубиʌось не маʌо народу.
У меня был "тетрис" на десять игр, кажется. А вот геймбоя я никогда вживую не видел.
Автор From_Odessa
 - 03 января 2023, 00:56
Цитата: Poirot от 21 декабря 2022, 00:08Помню, когда учились классе в 6-м или 7-м у одного из одноклассников была портативная японская игрушка. Там был экранчик, а внизу две кнопки. На экранчике в море падали парашютисты, которых должен был ловить мужик на лодке. Кнопками нужно было двигать лодку влево и вправо. Набрать надо было 999 очков. Потом, как утверждал хозяин игрушки, будет показан какой-то прикольный мультик. Я таки набил 999 очков (взял у одноклассника игрушку на пару дней), но никакого мультика не было. Было обидно.
Если японская, то это редчайший, думаю, случай для СССР, и Вам повезло, что Вы такую видели вживую. Эти игры производила всё та же "Nintendo", серия игр называлась "Game & Watch". В Советском Союзе производился аналог под под маркой "Электроника", и мало кто знал, что это не нечто оригинальное, а сделано на базе идеи "Нинтендо" (по сути, плагиат, как я понимаю. Самой популярной была "Ну, погоди!", сделанная на основе одной из нинтендовских. И в народе действительно ходил миф о том, что при наборе тысячи очков будет показан мультик "Ну, погоди!". Хотя, если бы человек подумал, то понял бы, что на таком устройстве это вряд ли возможно :) Я несколько лет назад скачал аналог для планшета и играл. Причем в детстве мне удавалось набрать максимум 973 очка, а тут получилось пройти, кажется, аж три круга подряд до тысячи! Не понимаю, почему: игра вроде бы такая же.
У меня была еще одна, где зонд ловит метеориты. Вообще, там почти все игры совершенно однотипные.



Автор From_Odessa
 - 03 января 2023, 00:45
Цитата: Витамин Ц от 20 декабря 2022, 23:22раʒ
Удивительная ловкость! Вот так мне и надо на ачивку...

Цитата: Витамин Ц от 20 декабря 2022, 23:22два 
А вот уже реально вообще фантастика! :o
Автор Awwal
 - 21 декабря 2022, 00:23
Цитата: Витамин Ц от 21 декабря 2022, 00:21
Цитата: Awwal от 21 декабря 2022, 00:18Да, портативные игры тоже на рынке присутствовали (от "Ну, погоди" до "Тамагочи"), но тоже весьма ограниченно. В целом на тот момент их век уже ушёл.
Ну в тетрисы и геймбои рубиʌось не маʌо народу.
Боюсь, вживую не видел ни того, ни другого.  :-[
Автор Витамин Ц
 - 21 декабря 2022, 00:21
Цитата: Awwal от 21 декабря 2022, 00:18Да, портативные игры тоже на рынке присутствовали (от "Ну, погоди" до "Тамагочи"), но тоже весьма ограниченно. В целом на тот момент их век уже ушёл.
Ну в тетрисы и геймбои рубиʌось не маʌо народу.
Автор Awwal
 - 21 декабря 2022, 00:18
Да, портативные игры тоже на рынке присутствовали (от "Ну, погоди" до "Тамагочи"), но тоже весьма ограниченно. В целом на тот момент их век уже ушёл. У меня одно время был "Блэкджек" в подобном исполнении, потом я его, кажется, кому-то подарил (вообще дарилось в те времена всё с лёгкостию необычайной).
Автор Poirot
 - 21 декабря 2022, 00:08
Помню, когда учились классе в 6-м или 7-м у одного из одноклассников была портативная японская игрушка. Там был экранчик, а внизу две кнопки. На экранчике в море падали парашютисты, которых должен был ловить мужик на лодке. Кнопками нужно было двигать лодку влево и вправо. Набрать надо было 999 очков. Потом, как утверждал хозяин игрушки, будет показан какой-то прикольный мультик. Я таки набил 999 очков (взял у одноклассника игрушку на пару дней), но никакого мультика не было. Было обидно.
Автор Awwal
 - 20 декабря 2022, 23:50
Цитата: From_Odessa от 20 декабря 2022, 13:11В моих рассуждениях выше отсутствуют игры на ПК, которые еще раньше могли открыть людям в чем-то новую реальность, но так вышло, что играло в них в те времена в целом гораздо меньше людей, потому основное влияние на постсоветском пространстве оказывали именно приставки.
Насчет "гораздо меньше" не уверен. В 1992-1994 годах в РФ уже насчитывалось около 1,5 млн ПК (по исследованиям Microsoft, HP и других). К 2000 г. их уже было 6 млн., что позволяет с некоторой погрешностью интерполировать прогрессию. Понятно, что львиная доля компьютеров принадлежала различным организациям, но игры на них, как правило, были. То есть очевидно, что игровых приставок в стране на протяжении 90-х было больше, но не сказать чтобы радикально; просто срез их пользователей был принципиально различен (в приставочные игры играли, как правило, дети, а в компьютерные, включая всякие "сапёры" и пасьянсы - кто попало, т.к. компьютер был в первую очередь рабочим инструментом).
Автор Витамин Ц
 - 20 декабря 2022, 23:22
Как он с этими боссами раʒобраʌся просто невероятно: раʒ, два  :o  :o
Автор From_Odessa
 - 20 декабря 2022, 13:11
В моих рассуждениях выше отсутствуют игры на ПК, которые еще раньше могли открыть людям в чем-то новую реальность, но так вышло, что играло в них в те времена в целом гораздо меньше людей, потому основное влияние на постсоветском пространстве оказывали именно приставки.
Автор From_Odessa
 - 20 декабря 2022, 13:07
Цитата: Awwal от 20 декабря 2022, 12:48Только если считать небольшие вариации одних и тех же игр (кроме того, пишут, что многие игры при портировании на Dendy оказывались забагованы вплоть до невозможности пройти их).
Я думаю, что тут Вы заблуждаетесь в силу нехватки информации и влияния ложных данных из сети. Для НЕС/"Фэмикома" была масса игр, и огромное же их количество было доступно для "Денди"/других клонов на постсоветском пространстве. Речь идет не о тех случаях, когда на пиратском картридже были представлены разные вариации одной игры (начало с разным количеством жизней, с разных уровней и т.д.) и не о хаках, где в какую-то игру были вставлены персонажи из другой, заменена часть спрайтов и название, а, по сути, игра та же самая. Нет, я говорю именно о разных играх. Их было очень много, и я предполагаю, что для "Сеги" было меньше, потому что на НЕС/"Фэмикоме" было довольно много "простеньких" игр: коротких, без концовки, с очень небольшим геймплеем. На "Сеге" такого не было или почти не было, и за счет этого у "Денди" игр могло быть больше. Хотя я не сравнивал конкретные цифры. Но в смысле доступности в постСССР количество, полагаю, сопоставимое. Уж точно у "Сеги" и в помине не было никакого явного превосходства в этом, сие я гарантирую :) Собственно, можете сравнить объемы библиотек игр для этих приставок.
Что касается забагованных портов на "Денди", то это было, но не так, чтобы каждая вторая, третья или даже пятая, судя по моим наблюдениям. То есть, не было такого, что люди из раза в раз сталкивались с тем, что в несовскую игру нельзя играть на "Денди"/нельзя пройти. Нет, это были частные случаи в общем потоке.

Вообще, надо сказать, что в постСССР (и, думаю, не только тут) часть игр для НЕС и/или "Фэмиком" (и там, и там были эксклюзивы) гораздо популярнее, чем на Западе и в Японии, потому что у нас "Денди" еще правила бал тогда, когда у них НЕС/"Фэмиком" были уже почти вытеснены "Сегой" и/или СНЕС, в результате чего часть поздних шедевров осталась малозамеченной, а у нас в них играли массово, и эти игры стали легедарными.

Цитата: Awwal от 20 декабря 2022, 12:48...Которой в России было очень мало (в силу дороговизны).
И не только в России, а вообще в постСССР. У нас СМД со СНЕС реально не конкурировала, это правда, так как она заняла 90% 16-битной ниши, если не больше. В итоге она некоторое время царствовала, так как сама стала вытеснять "Денди", а конкурентов не было. Впрочем, совсем вытеснить "Денди" она не смогла, они жили параллельно. А потом уже их обоих стала вытеснять "Плейстейшн". Дальше мне трудно судить о развитии игропрома в постСССР.

Так что я всё-таки скажу, что "Денди" прожила, может, и не очень долгую, но и не совсем короткую жизнь, став крайне успешной и некоторое время будучи просто на самой вершине. И нельзя сказать, что в наших реалиях "Сега" ее именно тотально вытеснила. По сути, этого так и не случилось. В целом же бал правили несколько лет не только "Денди", а просто клоны "Фэмиком" и перенесенные на них игры для НЕС и/или "Фэмиком". Бум этих игр был никак не меньшим, чем бум игр "Сеги", а, пожалуй, даже и бОльшим. В том числе потому, что через клоны и пиратские картриджи люди столкнулись с тем, чего не встречали ранее никогда. Игры для "Спектрума" и его клонов (а также "Атари" и других компьютеров, которые были изредка представлены в постСССР), - это все-таки несколько иной уровень. Несовские игры произвели настоящую революцию в сознании, а так как "Денди" и другие клоны были достаточно дешевыми, как и пиратские картриджи, а картриджей этих и игр было море, они стали быстро доступны основной массе населения и породили гигантский социальный взрыв в рамках игропрома. "Сега" хоть и предоставила нечто новое, но уже такого эффекта не имела, так как это было, грубо говоря, нечто то же самое, только улучшенное. Эффекта открытия совершенно нового мира уже не было, хотя бум 16-битный у нас, конечно, тоже был. И одним и его главных действующих лиц был как раз сеговский "Мортал Комбат", особенно, вторая часть, МК3 и УМК3.
Автор From_Odessa
 - 20 декабря 2022, 12:54
Я, собственно, в этом году смотрел большое интервью с основателем "Стиплера" Чеглаковым, где он подробно рассказал, как все начиналось, как протекало и как завершилось. Только не могу его сейчас найти.