Jurassic Park (NES)

Автор From_Odessa, 23 августа 2024, 18:57

« назад - далее »

From_Odessa

Мне часть впечатления от "Парка юрского периода" испортили пираты. Причем, вероятно, большую часть. Потому что они поставили на "Select" переключение уровня, что, естественно, легко обнаруживалось. Вот зачем это было делать? Что это, блин, самом пиратам давало? Мотивация проходить игру серьезно упала, я посмотрел все уровни и концовку. И когда знаешь, что в любой момент можно перескочить на следующий уровень, не так интересно играть. Во всяком случае, так было в те времена. Хотя я все равно играл в сию игру очень много и доходил далеко без переключения уровней. Но не до самого конца.

Как по мне, игра сия - настоящий шедевр. Она нелинейная, не построенная на принципе "поубивай всех динозавров и пройди", нет. Тут и разные загадки, и необходимость выполнять определенные задачи. Одновременно и сложность весьма серьезная. Не запредельная, но и лёгкой игру вряд ли кто назовет. Ну и все это под, на мой взгляд, великолепнейшую музыку. Это важнейшая часть игры. Особенно трек первого уровня, он и самый популярный, однако остальные тоже хороши. А заставка с постепенно появляющимся в кадре тираннозавром (под очень подходящую тревожную музыку), редко открывающим затем рот? Шедеврально!

Вопросы к игре все же есть. Или, скорее, один вопрос. Это отсутствие разнообразия боссов или боссоподобных стадий уровня.
Конечно, то, что из динозавров выпадают патроны - очень уж специфическая игровая условность :) Но лично я о ней почти не задумывался.
Кстати, когда на нас бежит целое стадо трицератопсов... Вот откуда стадо? Их в Парке было так много? Сомнительно.

И ещё любопытный момент. Игра сделана, судя по всему, прежде всего по фильму (или нет?). Но в ней туча прокомпсогнатов, которые в фильме вообще не упоминаются, они были в книге Майкла Крайтона.

Теперь мы, конечно, знаем, что динозавры, скорее всего, были теплокровными и, возможно, с перьями, но в культуре продолжает оставаться образ древних ящеров. И в этой игре, естественно, тоже.

From_Odessa

Есть, на мой взгляд, в игре один серьезный ляп. Стегозавр, судя по останкам, был огромным (около 9 метров в длину и 4 метров в высоту взрослая особь), даже крупнее трицератопса. А тут он примерно такой же, как раптор, а трицератопсы огромные, в том числе по сравнению с ним. Я ещё в детстве на это обращал внимание.

Витамин Ц

Цитата: From_Odessa от 23 августа 2024, 18:57Кстати, когда на нас бежит целое стадо трицератопсов... Вот откуда стадо? Их в Парке было так много?
Хотел было сказать, что из Короля Льва, но хорошо, что проверил. Оказалось, он 94г выпуска, а Пюп 93 — такчто не знаю.
Может они вдохновлялись этим эпизодом? Тока заменили галимимов трицератопсами?


Витамин Ц

Цитата: From_Odessa от 23 августа 2024, 18:57Мне часть впечатления от "Парка юрского периода" испортили пираты. Причем, вероятно, большую часть. Потому что они поставили на "Select" переключение уровня, что, естественно, легко обнаруживалось. Вот зачем это было делать?
Не сталкивался с таким. Я проходил игру лет 15 назад на компе и она мне уже не показалась такой интересной, как в школе. Ещё попробовал пару лет назад и бросил, там где надо было плыть на лодке, игра показалась страшно нудной: ходи и стреляй, стреляй и ходи туда-сюда.

Витамин Ц

Цитата: Витамин Ц от 23 августа 2024, 23:52Может они вдохновлялись этим эпизодом? Тока заменили галимимов трицератопсами?
Да, скорее всего так. Грант увёл детей в укрытие. И в игре тоже надо человечка за собой водить... откуда тока он там взялся)))

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр