Игры серии Civilization

Автор Виоленсия, 23 июня 2022, 12:09

« назад - далее »

Зритель

Я играл на минимальной сложности, если что.

В третьей: играл давно, всего не помню. Начальная экспансия, в том числе военная, вроде давалась легко. Когда дальше воевать становится опасно, тогда исход игры зависит от того, повезёт ли с ресурсами, а именно выпадет ли нефть (или резина? не помню) на территории моей или союзника. Строишь танки раньше других и сносишь всех. Самый сильный тип правительства, как помню, коммунизм, потому что на окраинах нет коррупции. Ценны города на реках, потому что у клеток возле реки +1 к доходу. Помню, тратил уйму времени на распределение городов так, чтобы их зоны влияния как можно меньше пересекались, рисовал карты в тетрадке. ::) Сейчас понимаю, что это неэффективно, можно и плотнее застраивать.

Во Фрициве сложнее. Game over, если ИИ раньше тебя открыл республику. Или если свободное место закончилось, и самый сильный противник больше тебя. Поэтому надо шевелиться. Сокровища, разбросанные по карте, дают огромные бонусы, их надо активно искать и открывать рано. Не пожадничать 2-3 отряда с лодками на разведку по разным континентам и островам ради этого. Можно позволить себе не воевать ни с кем до окончания свободного места, хотя я видел let's play, где человек убивал ИИ в зародыше, но я ранние войны так не умею воевать. Мой build order: республика -> демократия -> чудо света Путешествие Магеллана -> подводные лодки -> ракеты. Подводные лодки и чудо света для доминирования в море. Ракеты для войны без человеческих потерь с твоей стороны, пока пара танков занимает опустошённые города. Не люблю типы карт островные и с несколькими крупными континентами, потому что ИИ быстрее меня их заселяет, я отстаю. Там, где один крупный континент - я быстрее. Ценны города рядом с рыбой или китами, потому что +2 к еде, город быстро растёт.

В пятую я вообще ни разу не смог выиграть, не зашла мне эта версия. Пару игр и бросил.

Santolege

Играл абсолютно во все номерные части Цивилки (и в такой отстой как Revolution 1\2 тоже). Из всех частей только 2я на PS1 и 3я на PC запали в душу и тёплые воспоминания. Цивилке не хватает игровой механики "регионов" или "исторических областей", когда можно определять и называть различные области своего государства.
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Hellerick

Цитата: Santolege от 30 июня 2022, 14:13Цивилке не хватает игровой механики "регионов" или "исторических областей", когда можно определять и называть различные области своего государства.

Согласен.
Но ничто не мешает вам это сделать самому.
Вот, помню, играл я в FreeCiv, и была у меня такая карта:



И я эту карту взял и обрисовал:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Виоленсия

А в Colonization (на движке 4 части) играл кто-нибудь?

Santolege

#29
Цитата: Hellerick от 30 июня 2022, 14:47
Цитата: Santolege от 30 июня 2022, 14:13Цивилке не хватает игровой механики "регионов" или "исторических областей", когда можно определять и называть различные области своего государства.

Согласен.
Но ничто не мешает вам это сделать самому.
Вот, помню, играл я в FreeCiv, и была у меня такая карта:



И я эту карту взял и обрисовал:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


FreeCiv не зашёл. Ну не то. Не творение рук Сида Мейера это. А карта неплоха. Движку форума не хватает возможности ставить лайки постам в темах.
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Hellerick

Лично такого никогда не наблюдал, но слышать слышал.

Виоленсия

Цитата: Hellerick от 30 июня 2022, 16:49Лично такого никогда не наблюдал, но слышать слышал.
Тоже так же. Но я в "древние" части и не играла никогда. Как и в последние, впрочем, тоже.  :???

Виоленсия

В 4 части самые кровожадные - Монтесума и Изабелла. А Токугава - просто хикки, даже об открытии границ не договоришься.

Santolege

Про кровожадного Ганди в Цивилках.

Ядерный Ганди (англ. Nuclear Gandhi) — персонаж интернет-мемов, а также связанная городская легенда. Согласно легенде, в компьютерной игре Sid Meier's Civilization существовал баг, из-за которого лидер-пацифист Махатма Ганди на определённом этапе игры становился крайне агрессивным и активно использовал ядерные боеголовки.

Первые упоминания бага появились в 2012 году, через два года после выхода Sid Meier's Civilization V. Со временем он стал одним из самых известных багов в истории компьютерных игр, а также начал использоваться на курсах информатики как пример целочисленного переполнения. Также «Ядерный Ганди» начал включаться в игры серии Civilization в качестве пасхального яйца. Однако в 2020 году Сид Мейер заявил, что бага в первой части игры никогда не существовало в реальности. По его словам, «Ядерный Ганди» впервые был добавлен в Sid Meier's Civilization V в качестве шутки.

ИСТОЧНИК
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр