Gothic

Автор From_Odessa, 05 мая 2024, 01:35

« назад - далее »

From_Odessa

@Lao_Xiao что сейчас конкретно делаешь в третьей "Готике", куда направил свои стопа? :) Уже вышел из Ардеи или пока там?

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 02 июня 2024, 23:56@Lao_Xiao что сейчас конкретно делаешь в третьей "Готике", куда направил свои стопа? :) Уже вышел из Ардеи или пока там?
Пока увяз в лутании и мародерстве в самой первой деревне. Планирую добить Геймдек и потом плотно сесть за Готику 3.

Боевку что-то совсем оказуалили, теперь для размахиваний право-лево достаточно закликивать правой кнопкой мыши. Зато у трупов появился рэгдолл. Растения, которые достаточно выделяются, почему-то нельзя собирать, а надо собирать какие-то погремушки, покрытые ядовитой краской. Наводиться для выделения предметов стало менее удобно, возможно из-за того, что теперь надпись появляется высоко вверху экрана, а не над самим предметом, как было раньше. Дальние дали впечатляют, пусть и замылены до состояния холста импрессиониста. В первых двух частях таких просторов не просматривалось. Инвентарь стал очень удобным. Добавили кучу элементов прокачки и сильно ее развили. Добавили "взять все" на U, наконец-то. Вот в диалогах уже не так удобно, поскольку взаимодействие в них теперь только с помощью мышки.

За полчаса пробной игры заметил это.

Lao_Xiao

Камеру приблизили, плотно расположили интерактивные предметы, что увеличило погружение. С одной стороны, диспропорциональные грубые модели персонажей, яркость картинки и вездесущие надписи в воздухе напоминают внешность типичной MMORPG, с другой - когда я, например, сел в игре на стул, меня перенесло прямо туда, в тот мир.

Lao_Xiao

Еще надо сказать о загрузке. Она зверски долгая, подозреваю из-за того, что количество объектов на карте на грани возможностей движка. В первой и второй готиках чувствовалась большая разница в скорости загрузки в зависимости, находишься в открытом мире или в шахте (для первой) и в Хоринисе/Минентале или маленьком Ирдорате (для второй). В общем из-за неадекватной длительности загрузки взламывать сундуки стало труднее, и это при том, что теперь вообще не требуется подбирать комбинации, что по задумке должно было облегчить взлом: я теперь просто не могу сейвскамить.

From_Odessa

Цитата: Lao_Xiao от 03 июня 2024, 16:43Еще надо сказать о загрузке. Она зверски долгая, подозреваю из-за того, что количество объектов на карте на грани возможностей движка. В первой и второй готиках чувствовалась большая разница в скорости загрузки в зависимости, находишься в открытом мире или в шахте (для первой) и в Хоринисе/Минентале или маленьком Ирдорате (для второй). В общем из-за неадекватной длительности загрузки взламывать сундуки стало труднее, и это при том, что теперь вообще не требуется подбирать комбинации, что по задумке должно было облегчить взлом: я теперь просто не могу сейвскамить.

А для чего ты в третьей части сэйвишься перед взломом?

Хммммм, что-то я не помню, чтобы загрузка как-то меня дико напрягала в третьей части. Может, конечно, я просто не обращал внимания :)

From_Odessa

Масштабы мира Г3, конечно, намного больше, чем в первых двух частях, тут ты совершенно прав. Разработчики даже задумывали ввести лошадей, чтобы быстрее перемещаться по миру таких размеров, но потом передумали.

From_Odessa

Ты с кровавыми мухами уже сталкивался?

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 03 июня 2024, 19:48А для чего ты в третьей части сэйвишься перед взломом?
Чтобы сейвскамить, десу. В первых двух частях я постоянно так делал на взломе.

From_Odessa

Цитата: Lao_Xiao от 13 июня 2024, 16:14Чтобы сейвскамить, десу. В первых двух частях я постоянно так делал на взломе.

В первых двух я тоже так делал. А про третью забыл. Там тоже отмычки ломаются?

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 03 июня 2024, 19:48Хммммм, что-то я не помню, чтобы загрузка как-то меня дико напрягала в третьей части. Может, конечно, я просто не обращал внимания :)
Тогда были другие времена. Во время загрузки "Сталкера" или например "Кейна и Линча" я делал себе бутерброды, успевал съесть и меня длительность загрузки совсем не напрягала, ведь было мало альтернатив и очень много свободного времени.

From_Odessa

Цитата: Lao_Xiao от 13 июня 2024, 16:17Тогда были другие времена. Во время загрузки "Сталкера" или например "Кейна и Линча" я делал себе бутерброды, успевал съесть и меня длительность загрузки совсем не напрягала, ведь было мало альтернатив и очень много свободного времени.
А тогда - это когда? Я в третью "Готику" впервые поиграл в 2020м или 2021м.

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 03 июня 2024, 19:49Масштабы мира Г3, конечно, намного больше, чем в первых двух частях, тут ты совершенно прав. Разработчики даже задумывали ввести лошадей, чтобы быстрее перемещаться по миру таких размеров, но потом передумали.
Жаль что передумали. Я люблю лошадей в играх. В ровеснике "Готики 3", "Обливионе", с лошадями всё было прекрасно. Кстати в "Обливионе" на моем тогдашнем компьютере загрузка тоже была долгой. Вот когда после мгновенных загрузок первой и второй готик попадаешь на долгую, возникает разочарование.

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 13 июня 2024, 16:19А тогда - это когда? Я в третью "Готику" впервые поиграл в 2020м или 2021м.
Жесть ты затянул.

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 03 июня 2024, 19:50Ты с кровавыми мухами уже сталкивался?
Я закончил с "Геймдеком", скоро столкнусь.

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 13 июня 2024, 16:16Там тоже отмычки ломаются?
Что я пока наблюдал: округлые сундуки открываются без отмычек, на угловатых отмычки используются, и похоже отмычки так отнимаются за успешный взлом, а неуспешного больше нет. Пока непонятно. Кажется мне больше не нужен сейвскам.

Прошел немного дальше. Остановился на том, что проник в пещеру к Хавьеру. Хочу выковать палаш, но сначала надо снять шкуру, где найти учителя для этого?

From_Odessa

Цитата: Lao_Xiao от 17 июня 2024, 15:06
Цитата: From_Odessa от 13 июня 2024, 16:16Там тоже отмычки ломаются?
Что я пока наблюдал: округлые сундуки открываются без отмычек, на угловатых отмычки используются, и похоже отмычки так отнимаются за успешный взлом, а неуспешного больше нет. Пока непонятно. Кажется мне больше не нужен сейвскам.

Прошел немного дальше. Остановился на том, что проник в пещеру к Хавьеру. Хочу выковать палаш, но сначала надо снять шкуру, где найти учителя для этого?

Если от Ардеи пойти к ближайшему поселению Кап Дун, которое и правда недалеко, там около города есть хижина охотника. Предполагаю, что он может научить.

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 17 июня 2024, 15:20Если от Ардеи пойти к ближайшему поселению Кап Дун, которое и правда недалеко, там около города есть хижина охотника. Предполагаю, что он может научить.
Спасибо! Я как раз собираюсь устроить там пролетарскую революцию.

From_Odessa

Цитата: Lao_Xiao от 17 июня 2024, 15:26
Цитата: From_Odessa от 17 июня 2024, 15:20Если от Ардеи пойти к ближайшему поселению Кап Дун, которое и правда недалеко, там около города есть хижина охотника. Предполагаю, что он может научить.
Спасибо! Я как раз собираюсь устроить там пролетарскую революцию.
Планируешь быть на стороне поввстанцев?

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 17 июня 2024, 15:28Планируешь быть на стороне поввстанцев?
Это соответствует линии, намеченной в первых двух частях и в начале этой, когда мы с кентами вырезали всех орков в деревне.

Lao_Xiao


From_Odessa

Цитата: Lao_Xiao от 17 июня 2024, 16:13А ты на чьей стороне воевал?

Я прошел разными путями с разными концовками. В самый первый раз играл за повстанцев (и за ещё одно сообщество, узнаешь о нем. Там, кстати, можно это комбинировать). Есть три основные пути.

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 17 июня 2024, 18:02и за ещё одно сообщество, узнаешь о нем. Там, кстати, можно это комбинировать
За воров, что ли?

По крайней мере в первом прохождении я тоже намерен пройти за повстанцев.

Lao_Xiao

Разобрался с сундуками. Мини-игру "лево/право" убрали, теперь как в чистом RPG взлом зависит только от циферок. При неудачном взломе отмычка ломается, при удачном отмычка остается целой, замок открывается. Отмычки достаточно дешевы и вероятность открыть достаточно высокая, чтобы, опять же, отказаться от сейвскама.

Lao_Xiao

Когда глаза привыкли, оценил насколько игра красивая. Густая высокая трава, реалистичные деревья, просторные луга. Очень круто для своего времени. Но почему-то временами лагает, какие настройки ни выставляй. Возможно из-за подгрузок локаций на лету.

Интерфейс сделали максимально удобным (относительно предыдущих двух частей). Теперь состояния персонажа отображаются с помощью эффектов экрана; закрытые сундуки отмечены красной надписью, открытые белой, NPC с диалогами белой, NPC без диалогов зеленой, напарники синей; убрали головоломку на взломе замков; кардинально переработали панели информации, например панели инвентаря, прокачки, заданий; появилась возможность полноценно играть от первого лица; количество приготавливаемого мяса теперь регулируется бегунком; назначили кнопку на "взять все"; добавили меню быстрого вызова внизу экрана, куда можно произвольно перетаскивать предметы; меню торговли стало интуитивным; и т.д. В этом отношении третья часть определенно лучше других двух, причем на несколько голов.

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 03 июня 2024, 19:50Ты с кровавыми мухами уже сталкивался?
Сегодня столкнулся. Тут они называются "шершни" и теперь дают эффект отравления. Как его снять? Противоядий не видел, хотя уже нашел некоторое количество бутыльков с крестиком, снимающих некий экзотический эффект слабости (то есть замедление восстановления выносливости).

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр