Нелюбимые переходы

Автор Poirot, 19 мая 2024, 18:02

« назад - далее »

Poirot

Тема касается москвичей и тех, кто бывал в нашем городе и ездил на метро. У меня есть несколько переходов, которые мне не нравятся в силу их большого расстояния или отсутствия эскалаторов или каких-то перескакиваний с эскалатора в переход, потом опять на эскалатор. Разумеется, я не был на всех станциях метро и могу делать выводы лишь о некоторых переходах.

На память приходят такие. С "Боровицкой" на "Библиотеку им. Ленина". Соответственно с "Библиотеки им. Ленина" на "Александровский сад". С "Киевской" кольцевой на "Киевскую" голубой ветки. С "Менделеевской" на "Новослободскую". С "Павелецкой" на "Павелецкую" переход, который для гостей столицы, тоже не подарок.
"It has to start somewhere, it has to start sometime.
What better place than here? What better time than now?" (c)

Geoalex

Динамо - Петровский парк ужасно длинная и неудобная пересадка.

Poirot

Ишшо с "Комсомольской" красной ветки на "Комсомольскую" кольцевой линии. Ну, или наоборот.
"It has to start somewhere, it has to start sometime.
What better place than here? What better time than now?" (c)

Витамин Ц

Цитата: Geoalex от 19 мая 2024, 18:07Динамо - Петровский парк ужасно длинная и неудобная пересадка.
Такие длиные переходы делают специально чтоб растянуть поток. Но поток кого надо растягивать? Болельщики же сразу пойдут на выход, зачем им переход.
Или тамошняя пересадка такая востребованная для других пассажиров?

Geoalex

Цитата: Витамин Ц от 19 мая 2024, 18:30
Цитата: Geoalex от 19 мая 2024, 18:07Динамо - Петровский парк ужасно длинная и неудобная пересадка.
Такие длиные переходы делают специально чтоб растянуть поток. Но поток кого надо растягивать? Болельщики же сразу пойдут на выход, зачем им переход.
Или тамошняя пересадка такая востребованная для других пассажиров?
Тут, думаю, Томан лучше объяснит. Но как мне представляется - сделали неудобной из-за невозможности сделать удобную - грунты какие-нибудь тяжёлые или подземные коммуникации мешаются.

Utgarda Loki

#5
Цитата: Geoalex от 19 мая 2024, 18:07Динамо - Петровский парк ужасно длинная и неудобная пересадка.
Её уже сделали? Когда Петровский Парк открыли, надо было с Динамо выходить на улицу, и снова заходить в станцию Петровский парк. Мало того, что неудобно, ещё и квиток надо было брать на пересадку, при выходе.

Geoalex

Цитата: Utgarda Loki от 19 мая 2024, 20:52
Цитата: Geoalex от 19 мая 2024, 18:07Динамо - Петровский парк ужасно длинная и неудобная пересадка.
Её уже сделали?
Да.

Toman

Цитата: Utgarda Loki от 19 мая 2024, 20:52Её уже сделали? Когда Петровский Парк открыли, надо было с Динамо выходить на улицу, и снова заходить в станцию Петровский парк. Мало того, что неудобно, ещё и квиток надо было брать на пересадку, при выходе.
Там как раз абсурд ситуации, как говорят (сам я там пересадку не делал, не знаю), в том, что хотя переход сделали, он настолько длинный, что быстрее пересаживаться по-прежнему через выход на улицу, а не по штатному переходу (ну, если только не с долгим досмотром рюкзака).

Цитата: Geoalex от 19 мая 2024, 18:40Тут, думаю, Томан лучше объяснит.
Не, не объясню. Каких-то рациональных резонов так делать нет, имхо.

Цитата: Geoalex от 19 мая 2024, 18:40Но как мне представляется - сделали неудобной из-за невозможности сделать удобную - грунты какие-нибудь тяжёлые или подземные коммуникации мешаются.
Скорее, имхо, из-за гонки сделать побыстрее побольше станций, линий пошла эта повальная мода на циклопические длинные пересадки. Делают так, как им проще и быстрее построить, а не так, как будет удобнее пользоваться. Так-то вообще многие технические трудности решаются - но на это нужны средства и время.

Awwal

Переходом на Петровском парке почти не пользовался, а вот переходы на Мичуринском и проспекте Вернадского подбешивают. Особенно последний - не столько из-за длины, сколько из-за циркуляций вокруг платформы на красной ветке в процессе перехода.

Utgarda Loki

Цитата: Awwal от 20 мая 2024, 11:13Переходом на Петровском парке почти не пользовался
Этим переходом я мог бы пользоваться, чтобы чуть сократить путь, когда еду к другу домой. Но поскольку из-за ног и по причине всеобщей хронической занятости бываю я у него в последние годы 1-2, максимум 3 раза в год, то мне проще доехать до Тверской и перейти на Чеховскую. Там тоже не самый короткий из возможных переходов, но хотя бы один, и всяко короче, чем переходы с Динамо на Петровский Парк и с Савёловской на одноимённую другой ветки. Так что не думаю, что теряю больше 5 минут, а может, и вообще не теряю, учитывая, с какой скоростью я хожу.

Витамин Ц

Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Geoalex

Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.
Смотря откуда куда вы едете.

Poirot

Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.
Зачем их тогда строили?
"It has to start somewhere, it has to start sometime.
What better place than here? What better time than now?" (c)

Toman

Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.
На севере - БКЛ очень близко от старой кольцевой, и потому да, там разницы мало, ну и сама кольцевая обычно не забита прямо напрочь. Хотя в некоторых частных случаях и по северу удобнее воспользоваться именно БКЛ. А вот на юге Москвы БКЛ, находясь далеко к югу и от кольцевой, и от МЦК, БКЛ реально революционно сокращает  широтные пути и заменяет менее надёжные в целом широтные автобусы. Проблема только в том, что она только одна, тогда как на протяжённость южной части Москвы нужно ещё несколько широтных ходов регулярно ходящего транспорта. Линий метро, наверное, не нужно - а вот две-три широтные линии трамвая в границах МКАД в южной части города были бы очень полезны.

From_Odessa

Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Каких колец?

Poirot

Цитата: From_Odessa от 20 мая 2024, 20:31
Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Каких колец?
Видимо, БКЛ и кольцевая линия.
"It has to start somewhere, it has to start sometime.
What better place than here? What better time than now?" (c)

From_Odessa

Цитата: Poirot от 20 мая 2024, 20:32
Цитата: From_Odessa от 20 мая 2024, 20:31
Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Каких колец?
Видимо, БКЛ и кольцевая линия.

Это оба кольца московского метро? Если да, я не понимаю, как они могут быть бесполезными. Это же круто: всегда нужно не более двух пересадок. Мне кажется, что без колец московский метрополитен был бы гораздо более запутанным и менее удобным в плане пересадок.

Vesle Anne

Цитата: Poirot от 20 мая 2024, 20:32
Цитата: From_Odessa от 20 мая 2024, 20:31
Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Каких колец?
Видимо, БКЛ и кольцевая линия.
и мцк еще

Toman

Цитата: Vesle Anne от 20 мая 2024, 20:36и мцк еще
МЦК - увы, отдельное пространство, не соединённое с метро прямыми пересадками, но при этом с досмотром на входе даже более назойливым, в среднем, чем в метро. Что очень сильно отбивает охоту пытаться пользоваться им в качестве "вставки" внутри маршрутов на метро. Даже вот не пешие участки как таковые, фиг бы с ними - а то, что это сразу добавляет два досмотра на маршруте в одну сторону.

Vesle Anne

Цитата: Toman от 20 мая 2024, 20:49МЦК - увы, отдельное пространство, не соединённое с метро прямыми пересадками, но при этом с досмотром на входе даже более назойливым, в среднем, чем в метро.
Ну не знаю, нас с мужем не досматривали в этом году. Я вообще удивляюсь, как тебе так не везет, вроде и внешность не экзотическая, чтобы менты стойку делали...

Awwal

#20
Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.
От БКЛ предсказуемо мало толку на севере, от МЦК именно в плане пересадок - на юге. В остальных случаях толку, мягко говоря, много, особенно от БКЛ (МЦК кое-где серьезно пролетает из-за отсутствия нормальных пересадок на ряд веток, причем в случае фиолетовой - с обоих концов). Плюс работает синергия с МЦД, где как раз с пересадками на МЦК все в порядке.

Путь от Коньково до Орехово, например, сократился в 1,5 раза минимум.

From_Odessa

Так всё-таки речь только от БКЛ и МЦК (изолированной от метрополитена), а не "старой" кольцевой?

Geoalex

Цитата: Vesle Anne от 20 мая 2024, 20:52
Цитата: Toman от 20 мая 2024, 20:49МЦК - увы, отдельное пространство, не соединённое с метро прямыми пересадками, но при этом с досмотром на входе даже более назойливым, в среднем, чем в метро.
Ну не знаю, нас с мужем не досматривали в этом году. Я вообще удивляюсь, как тебе так не везет, вроде и внешность не экзотическая, чтобы менты стойку делали...
Вот тут с Томаном соглашусь - на МЦК даже обычные городские рюкзачки заставляют в шмональник класть, тогда как в метро 1 раз из 100.

Awwal

#23
Цитата: From_Odessa от 20 мая 2024, 20:57Так всё-таки речь только от БКЛ и МЦК (изолированной от метрополитена), а не "старой" кольцевой?
Ну кольцевую вроде нет смысла обсуждать, хотя что имел в виду Валентин, лучше спросить у него.  :donno:
МЦК от метрополитена нельзя сказать что совсем изолирована, есть ряд совершенно нормальных пересадок (Ленинский проспект-Площадь Гагарина, Кутузовская, Нижегородская, Владыкино, Черкизовская-Локомотив). То, что для бесплатной пересадки приходится прикладывать карту, связано чисто с тем, что МЦК эксплуатируют по договору РЖД. Там, где в силу планировки исключен проход посторонних (как на пересадке Ленинский-Гагарина), контроль багажа также фактически отсутствует.

Toman

Цитата: Geoalex от 20 мая 2024, 21:06Вот тут с Томаном соглашусь - на МЦК даже обычные городские рюкзачки заставляют в шмональник класть, тогда как в метро 1 раз из 100.
Кстати, буквально вчера я себе купил-таки городской рюкзачок специально для поездок в город на метро с минимумом вещей. И поехал вначале на МЦД, потом на МЦК, потом на метро. И произошло редкое чудо: на МЦК даже не пытались заставить пропускать рюкзачок через шмоноскоп, а только провели за ним ручным металлоискателем. Но это именно редкий случай для МЦК, так-то я уже был морально готов, как обычно, препираться, злиться и требовать досмотра вручную с вытаскиванием всего содержимого. Просто маршрут был такой (Химки-Свиблово), что воспользоваться МЦК было очень уж удобно, даже с учётом ожидавшихся неудобств на входе - а учитывая, что вещей действительно было минимум, выкладывать их все было бы совсем не долго.

Быстрый ответ

Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр