Правда и мифы о "МакДональдсе"

Автор From_Odessa, 05 июня 2024, 23:22

« назад - далее »

From_Odessa

Я бы не сказал, что в "МакДональдсе" вкусно - и точка. Но сейчас речь о другом. Вокруг этих ресторанов-кафе сложился стойкий образ, согласно которому их продукция - это нечто ужасное и очень вредное. Мясо - ненатуральное и плохое, в мороженом нет молока, а только какие заменители. Собственно, основные претензии, наверное, к этим двум моментам, потому что вряд ли есть серьезные вопросы к овощам в бургерах, картошке-фри или коле.

Так вот, интересно, сколько здесь правды, а сколько - мифа. Я не любитель этого заведения (разве что их мороженого, и то, ем его очень-очень редко), а если уж что-то такое есть, то для меня лучше KFC. Однако интересна объективная ситуация. Мясо у них и правда какое-то странное. А вредное ли оно? И что там в мороженом? Да и вообще в их продуктах.

From_Odessa

Позавчера как раз ел тамошнее мороженое "Макфлури". Наверное, второй или третий раз в жизни. Оно достаточно вкусное, конечно, как по мне.

Utgarda Loki

Цитата: From_Odessa от 05 июня 2024, 23:22Вокруг этих ресторанов-кафе сложился стойкий образ, согласно которому их продукция - это нечто ужасное и очень вредное.