Какую роль сыграли бесконечные "continue" в нашей жизни

Автор From_Odessa, 28 августа 2024, 14:04

« назад - далее »

From_Odessa

Мне кажется, что (если говорить о более-менее сложных играх с концовкой) от того, были в игре бесконечные конты или нет, в значительной степени зависели и ее сложность, и ее восприятие. Это был в определенной степени краеугольный камень. Да, иногда и с бесконечными контами пройти очень сложно. Того же "Ниндзю Гайдена", например. Тем не менее, если конты бесконечные, пропадает определенное внутреннее напряжение. Ты знаешь, что у тебя бесконечное множество попыток, и ты, как минимум, сможешь тренировать некоторое сложное место сколько угодно времени. А вот конечные конты держат в даже подчас неосознаваемом, но неслабом напряжении. А уж если контов нет в принципе...

Или так не у всех?

Oiseau

Я без них не мог в детстве пройти Streets of Rage II, и тут они внезапно включились (до сих пор не знаю, что это было).

From_Odessa

Цитата: Oiseau от 26 ноября 2024, 10:09Я без них не мог в детстве пройти Streets of Rage II, и тут они внезапно включились (до сих пор не знаю, что это было).
А ну-ка расскажи, плиз, подробнее, как это было.

Oiseau

Я просто играл и жизни перестали заканчиваться, насколько помню. Дошёл до конца.

From_Odessa

Цитата: Oiseau от 26 ноября 2024, 13:10Я просто играл и жизни перестали заканчиваться, насколько помню. Дошёл до конца.
А, то есть, жизни, не континиу? Возможно, глюк. А, возможно, ты какой-то чит нечаянно ввел. Мы с папой никак не могли пройти "Final Mission" на НЕС в моем детстве. Застряли на четвертом уровне. Там континиу, по-моему, как раз бесконечные, однако это не помогало. А потом в один раз вдруг вместо того, что жизнь давалась за определенное количество очков, она стала даваться за каждого убитого врага. Папа играл тогда один, по-моему. Или мы играли вдвоем, но это сработало только для одного игрока. Не помню. Конечно, он так и прошел тогда игру, потому что жизни копились и копились. Я помню, что еще попросил его в последнем уровне хотя бы немного не стрелять ни по кому, потому что хотел послушать музыку этого уровня, а ее заглушал постоянный звук прибавления жизни :) Так нормально и не послушал, даже сказал ему об этом с обидой  :green: Но зато мы увидели конец 4го уровня, узнали, что 5й - последний, и прошли игру. Последнего уровня я не видел потом уже до эпохи эмуляторов. Так вот, мы считали, что это был баг. И непонятно, так ли это. Вот схожая история из сети:

ЦитироватьВ final mission случайно ввел код между миссиями, за каждого убитого противника мне давали жизнь
В другом месте спорят о том, баг это или нет. А вообще я в сети находил вот это описание:

Цитировать2. Суперсекрет. В режиме для двух игроков в первом уровне возьмите каждому по бомбе и дойдите до первого босса, не затратив ни одной жизни. Убейте босса, пока он бездействует, то есть когда он только появляется на экране и находится как бы в тени. У вас на это есть около трех секунд. Если все сделано верно, то первому игроку дадут 99 жизней и за каждого убитого врага будут прибавлять по жизни.

Явно это случайно и получилось. Но не могу понять, это баг или все-таки так было задумано разработчиками? Во втором возникают сомнения. Тем более что работает только в режиме на двоих.

Похоже, четвертый уровень для многих был особенно сложным:

ЦитироватьПервый раз прошел её с другом. Целую тактику придумали для прохождения четвертого уровня, а прохождение пятого уровня записывали на видео кассет

Есть американская версия этой игры S.C.A.T., она проще, потому что там больше жизней у персонажей. И еще есть отличия. В ней, кстати, третий и четвертый уровень почему-то поменяны местами.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр