Что меня грустит и радует одновременно

Автор true, 25 сентября 2022, 17:51

« назад - далее »

Leo

Цитата: true от 28 марта 2025, 14:29
Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:26у нас бывает рельсы прямо по проезжей части. едешь, а тебя трамвай обгоняет
Дык, насмотрелся я на них в Москве и Питере. Для небольших городов нормально, а для больших - проблема. Вот за метро я бы всеми конечностями, но у нас народа маловато для рентабельной работы подземки.
есть городская электричка. но наверно менее 500000 народу нерентабельно
ᎴᎣ 레오 ਲੇਓ లెఒ ලෙඔ ಲೆಒ ലെഒ လေဩ লেও ଲେଓ લેઓ ลเโ លេអុ ལེཨོ ລເໂກະ

true

Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:34есть городская электричка. но наверно менее 500000 народу нерентабельно
У нас больше. Под миллион, наверное. Или около того.

Leo

Цитата: true от 28 марта 2025, 14:36
Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:34есть городская электричка. но наверно менее 500000 народу нерентабельно
У нас больше. Под миллион, наверное. Или около того.
Городская электричка
ᎴᎣ 레오 ਲੇਓ లెఒ ලෙඔ ಲೆಒ ലെഒ လေဩ লেও ଲେଓ લેઓ ลเโ លេអុ ལེཨོ ລເໂກະ

Geoalex

Цитата: true от 28 марта 2025, 14:24Слава богу. И так уже три полосы мало, так еще и трамвай со своими рельсами.
Азия-с.  :)  Чтоб полос хватало надо как раз трамвай строить, тогда люди из маршруток и машин в него пересядут и дороги станут свободными.

true

Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:40
Цитата: true от 28 марта 2025, 14:36
Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:34есть городская электричка. но наверно менее 500000 народу нерентабельно
У нас больше. Под миллион, наверное. Или около того.
Городская электричка
А смысл? Метро же удобнее и места не занимает. Вот монорельс другое дело - ездит где-то там наверху, быстро и незаметно.

Leo

Цитата: true от 28 марта 2025, 14:48
Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:40
Цитата: true от 28 марта 2025, 14:36
Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:34есть городская электричка. но наверно менее 500000 народу нерентабельно
У нас больше. Под миллион, наверное. Или около того.
Городская электричка
А смысл? Метро же удобнее и места не занимает. Вот монорельс другое дело - ездит где-то там наверху, быстро и незаметно.
в больших городах народ радостно пользуется
ᎴᎣ 레오 ਲੇਓ లెఒ ලෙඔ ಲೆಒ ലെഒ လေဩ লেও ଲେଓ લેઓ ลเโ លេអុ ལེཨོ ລເໂກະ

true

Цитата: Geoalex от 28 марта 2025, 14:46
Цитата: true от 28 марта 2025, 14:24Слава богу. И так уже три полосы мало, так еще и трамвай со своими рельсами.
Азия-с.  :)  Чтоб полос хватало надо как раз трамвай строить, тогда люди из маршруток и машин в него пересядут и дороги станут свободными.
И сильно свободно в Москве?  ;)

Geoalex

Цитата: true от 28 марта 2025, 14:48Вот монорельс другое дело - ездит где-то там наверху, быстро и незаметно.
Почти все мировые попытки эксплуатации монорельса оказались провальными - пассажиров берёт мало, скорость низкая, в эксплуатации куча проблем всплывает.

true

Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:49
Цитата: true от 28 марта 2025, 14:48
Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:40
Цитата: true от 28 марта 2025, 14:36
Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:34есть городская электричка. но наверно менее 500000 народу нерентабельно
У нас больше. Под миллион, наверное. Или около того.
Городская электричка
А смысл? Метро же удобнее и места не занимает. Вот монорельс другое дело - ездит где-то там наверху, быстро и незаметно.
в больших городах народ радостно пользуется
Это надо город перестраивать.

Leo

Цитата: true от 28 марта 2025, 14:51
Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:49
Цитата: true от 28 марта 2025, 14:48
Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:40
Цитата: true от 28 марта 2025, 14:36
Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:34есть городская электричка. но наверно менее 500000 народу нерентабельно
У нас больше. Под миллион, наверное. Или около того.
Городская электричка
А смысл? Метро же удобнее и места не занимает. Вот монорельс другое дело - ездит где-то там наверху, быстро и незаметно.
в больших городах народ радостно пользуется
Это надо город перестраивать.
метро не всегда можно, то реки, то плывуны то ещё чего мешает
ᎴᎣ 레오 ਲੇਓ లెఒ ලෙඔ ಲೆಒ ലെഒ လေဩ লেও ଲେଓ લેઓ ลเโ លេអុ ལེཨོ ລເໂກະ

Geoalex

Цитата: true от 28 марта 2025, 14:49И сильно свободно в Москве?  ;)
В Москве зачастую на трамвае быстрее, чем на машине. Водители стоят в пробках, нюхают выхлопные газы, нервничают - а трамвай рядом по выделенной полосе шурует, ты же сидишь и книжку читаешь или в окно глядишь, ни о чём не беспокоишься.  :eat:

BormoGlott

#1161
Цитата: Geoalex от 28 марта 2025, 14:10
Цитата: BormoGlott от 28 марта 2025, 13:57А трамваи не портят, они ловко маневрируют?
А трамваев у них не было никогда.
Речь не конкретно про Ашхабад, а про странную ничем не оправданную нелюбовь к троллейбусам.
К трамваям такой личной неприязни испытывают почему-то гораздо меньшее количество людей. Хотя недостатков у трамвая в разы больше. Это и повышенный шум при движении, и необходимость прокладки рельсового пути, и выделение отдельной полосы. Про маневрирование и говорить не стоит, любое дорожное происшествие останавливает всё движение на линии. Но никто не требует убрать трамвай с городских улиц, а вот троллейбусные провода почему-то всем мешают. Как они могут мешать? :???

true

Цитата: Geoalex от 28 марта 2025, 14:52В Москве зачастую на трамвае быстрее, чем на машине. Водители стоят в пробках, нюхают выхлопные газы, нервничают - а трамвай рядом по выделенной полосе шурует, ты же сидишь и книжку читаешь или в окно глядишь, ни о чём не беспокоишься.  :eat:
Ну, с точки зрения пасмажира оно верно, конечно. Но это опять же город надо перестраивать.

Leo

Цитата: BormoGlott от 28 марта 2025, 14:53
Цитата: Geoalex от 28 марта 2025, 14:10
Цитата: BormoGlott от 28 марта 2025, 13:57А трамваи не портят, они ловко маневрируют?
А трамваев у них не было никогда.
Речь не конкретно про Ашхабад, а про странную ничем не оправданную нелюбовь к троллейбусам.
К трамваям такой личной неприязни испытывают почему-то гораздо меньшее количество людей. Хотя недостатков у трамвая в разы больше. Это и повышенный шум при движении, и необходимость прокладки рельсового пути, и выделение отдельной полосы. Про маневрирование и говорить не стоит, любое дорожное происшествие останавливает всё движение на линии. Но накто не требует убрать трамвай с городских улиц, а вот троллейбусные провода почему-то всем мешают. Как они могут мешать? :???
помню чешскую глубинку. по деревням и между ними ездили троллейбусы. мне нравилось. хотя сам так ни разу и не прокатился
ᎴᎣ 레오 ਲੇਓ లెఒ ලෙඔ ಲೆಒ ലെഒ လေဩ লেও ଲେଓ લેઓ ลเโ លេអុ ལེཨོ ລເໂກະ

BormoGlott

Цитата: true от 28 марта 2025, 14:20в круг надо быстро проскочить. Как они могут это сделать?
А автобусы могут, проблем нет?
ЦитироватьА если штанга слетит в этот момент?
Давно не видел что-бы это происходило, толи водителей научили правильно водить, толи оборудование стали содержать аккуратнее

true

Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:55помню чешскую глубинку. по деревням и между ними ездили троллейбусы. мне нравилось. хотя сам так ни разу и не прокатился
Будучи в Хиве был удивлен, что между ней и областным центром Ургенчем проходит троллейбусный маршрут. А это где-то 25 километров.

Geoalex

Цитата: true от 28 марта 2025, 14:55Ну, с точки зрения пасмажира оно верно, конечно.
Дык на пассажира всё и должно быть ориентировано.  :donno:


Leo

Цитата: true от 28 марта 2025, 15:03
Цитата: Leo от 28 марта 2025, 14:55помню чешскую глубинку. по деревням и между ними ездили троллейбусы. мне нравилось. хотя сам так ни разу и не прокатился
Будучи в Хиве был удивлен, что между ней и областным центром Ургенчем проходит троллейбусный маршрут. А это где-то 25 километров.
наверно это занимательно. слышал такое было в Крыму, но так и не посетил
ᎴᎣ 레오 ਲੇਓ లెఒ ලෙඔ ಲೆಒ ലെഒ လေဩ লেও ଲେଓ લેઓ ลเโ លេអុ ལེཨོ ລເໂກະ

Geoalex

Цитата: BormoGlott от 28 марта 2025, 14:53
Цитата: Geoalex от 28 марта 2025, 14:10
Цитата: BormoGlott от 28 марта 2025, 13:57А трамваи не портят, они ловко маневрируют?
А трамваев у них не было никогда.
Речь не конкретно про Ашхабад, а про странную ничем не оправданную нелюбовь к троллейбусам.
К трамваям такой личной неприязни испытывают почему-то гораздо меньшее количество людей. Хотя недостатков у трамвая в разы больше. Это и повышенный шум при движении, и необходимость прокладки рельсового пути, и выделение отдельной полосы. Про маневрирование и говорить не стоит, любое дорожное происшествие останавливает всё движение на линии. Но никто не требует убрать трамвай с городских улиц, а вот троллейбусные провода почему-то всем мешают. Как они могут мешать? :???
К старому советскому троллейбусу часты претензии что он "дёргается" - внутри от этого шатает пассажиров, а снаружи создаёт аварийные ситуации для автомобилистов. Современные троллейбусы, вроде как, лишены этого недостатка. Но, на мой взгляд, время троллейбусов прошло, их вполне успешно могут заменить электробусы. Другое дело, что замена троллейбусов на электробусы должна идти постепенно, по мере выработки ресурса первых, а не как в Москве, волюнтаристскими методами близкими к бесхозяйственности.

true

Цитата: Geoalex от 28 марта 2025, 15:03
Цитата: true от 28 марта 2025, 14:55Ну, с точки зрения пасмажира оно верно, конечно.
Дык на пассажира всё и должно быть ориентировано.  :donno:
А остальные - не граждане страны? Должен быть баланс. Я с удовольствием продолжал бы пользоваться автомобилем, если бы не проблема со зрением. Мобильность всегда и везде.

Geoalex

Цитата: Leo от 28 марта 2025, 15:05наверно это занимательно. слышал такое было в Крыму, но так и не посетил
Почему "было"? Есть до сих пор. Самая длинная в мире междугородняя троллейбусная линия Симферополь - Ялта. Идёт через горы и безумно живописна, особенно когда с перевала открывается вид на Чёрное море вдали.

ПС. А в Екатеринбурге недавно междугородний трамвай открыли - связывает областной центр с близлежащим городом Верхняя Пышма.

Geoalex

Цитата: true от 28 марта 2025, 15:08А остальные - не граждане страны? Должен быть баланс. Я с удовольствием продолжал бы пользоваться автомобилем, если бы не проблема со зрением. Мобильность всегда и везде.
В современных городах если все будут ездить на автомобиле, то город встанет в вечной глухой пробке (учитывая, что автомобиль сейчас может купить почти каждый). Поэтому приходится ограничивать автомобили в пользу общественного транспорта. Это ещё и для экологии лучше, и для общего эмоционального и визуального фона.

Poirot

#1173
Цитата: Geoalex от 28 марта 2025, 14:52Водители стоят в пробках, нюхают выхлопные газы, нервничают - а трамвай рядом по выделенной полосе шурует, ты же сидишь и книжку читаешь или в окно глядишь, ни о чём не беспокоишься.
Да, в поездке на трамвае есть какой-то шарм. У нас тут рядом с домом как раз трамвайная линия проходит.

Цитата: Geoalex от 28 марта 2025, 15:07Современные троллейбусы, вроде как, лишены этого недостатка.
В Москве троллейбусы заменили электробусами.  Пару раз ездил.  Ощущение, как будто просто в автобусе.

"Рыжеволосый вполне освоился с обстановкой и довольно толково, хотя и монотонно, рассказал содержание массовой брошюры "Восстание на крейсере "Очаков". (с)

Awwal

#1174
Цитата: Poirot от 28 марта 2025, 15:15Ощущение, как будто просто в автобусе.
Ну, динамика и звучание все-таки несколько отличаются. Хотя разницу не назовешь бросающейся в глаза.
Цитата: Geoalex от 28 марта 2025, 14:52В Москве зачастую на трамвае быстрее, чем на машине.
С учетом системы выделенок для общественного транспорта, думаю, временами может даже оказаться и на автобусе быстрее...  :??? На юго-западе города их сейчас целая сетка.
Цитата: true от 28 марта 2025, 14:49И сильно свободно в Москве?  ;)
Радикально свободнее, чем было бы без общественного транспорта (как верно отметил Geoalex, это была бы просто сплошная бесконечная пробка). Но тут основная нагрузка лежит на метро (+ МЦД и МЦК), конечно, автобусы/электробусы играют вспомогательную роль (новые же трамвайные линии, увы, не строятся вовсе).

 

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр