Мои статьи и переводы на DTF

Автор Santolege, 18 декабря 2024, 17:44

« назад - далее »

Santolege

Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege



[ЛОНГ] История создания невозможного порта Dragon's Lair на Game Boy Color.

Когда Dragon's Lair был изначально выпущен на аркадных автоматах в 1983 году, это была одна из самых визуально впечатляющих и технологически продвинутых игр. Используя новейшую технологию LaserDisc, игра могла транслировать и представлять серию высококачественных анимационных сцен (созданных опытными аниматорами из студии Don Bluth Productions), чтобы рассказать интерактивную историю о храбром рыцаре Дирке Бесстрашном и его миссии по спасению принцессы Дафны из логова злого дракона по имени Синдж.

Для игроков, посещавших аркадные автоматы в начале 80-х, это было не похоже ни на какую другую аркадную игру, которую они когда-либо видели ранее, и считалось на миллион километров впереди своих конкурентов с точки зрения графики и анимации - с полностью анимированными персонажами вместо пиксельных спрайтов. Поэтому, когда дело дошло до процесса портирования на другие менее мощные платформы, это создало огромную проблему для тех, кого попросили преобразовать игру. А именно: как создать нечто, что эмулирует тот же опыт, но на платформе с гораздо большими ограничениями памяти и значительно большими графическими ограничениями?

...


https://dtf.ru/retro/3297143-long-istoriya-sozdaniya-nevozmozhnogo-porta-dragons-lair-na-game-boy-color
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

[AMIGA] Материнская плата A1200NG



После успешного запуска A600GS компания AmigaKit Ltd представляет новую материнскую плату A1200NG.

A1200NG использует ту же системную программу, что и A600GS, которая была значительно обновлена за последний год, добавив множество функций по запросам пользователей.

...

https://dtf.ru/retro/3317329-amiga-materinskaya-plata-a1200ng
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

[ЛОНГ] Интервью с создателем Mega Drive Mini 2 (2022) & Обзор на Mega Drive Mini и Mega Drive Tower Mini (2019)



В выпуске Weekly Famitsu от 23 июня 2022 года опубликовано интервью с Ёсукэ Окунари из компании Sega о разработке Mega Drive Mini 2.

Первая Mega Drive Mini была особенным проектом для Sega: обычно проект планируется и утверждается высшим руководством до начала разработки, но в случае с Mega Drive Mini идея её создания изначально пришла сверху. Хироюки Миядзаки был назначен руководителем, и он выбрал сотрудников для формирования специальной команды проекта. Кроме того, обычно в проектах руководство осуществляет определённый отдел, но в случае с Mega Drive Mini люди из разных отделов работали над ней параллельно со своей обычной нагрузкой, без конкретного ответственного отдела - сам Окунари в то время также работал продюсером над игрой для азиатского рынка.

...

https://dtf.ru/u/364890-santolege-santolege/3360007-long-intervyu-s-sozdatelem-mega-drive-mini-2-2022-obzor-na-mega-drive-mini-i-mega-drive-tower-mini-2019
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

Джойпад из чайного гриба



Этот игровой контроллер выращен из бактерий и дрожжей, а не изготовлен из пластика!

...

https://dtf.ru/u/364890-santolege-santolege/3388137-dzhoipad-iz-chainogo-griba
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

Doom портировали на DTF



Разработчик ading2210 создал уникальный проект DoomPDF, демонстрирующий неожиданные возможности формата PDF. Проект, написанный на языке C и размещенный на GitHub, позволяет запускать легендарную игру Doom непосредственно в PDF-документе через браузеры на базе Chromium с движком PDFium.

...

https://dtf.ru/u/364890-santolege-santolege/3397238-doom-portirovali-na-dtf
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Hellerick

Такие проекты доказывают не столько умение энтузиастов, сколько некомпетентность авторов спецификации PDF.

Santolege

Counter-Strike на SEGA Dreamcast



Моддер успешно реализовал работу онлайн-матчей Half-Life: Deathmatch и Counter-Strike на Sega Dreamcast, несмотря на то, что эти игры никогда официально не выпускались для этой классической консоли.

...

https://dtf.ru/u/364890-santolege-santolege/3400794-counter-strike-na-sega-dreamcast
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

[ЛОНГ] Soulcalibur – Интервью с разработчиками (1999)



Интервью взято из официальной книги по искусству/дизайну Legend of Soulcalibur. В этом интервью с руководителями дизайна Ко Онда и Кодзи Мицунага обсуждается создание аркадной версии фэнтезийного 3D-файтинга Namco, основанного на оружии, Soulcalibur 1998 года, с особым упором на дизайн персонажей, историю серии и успех более ранней Soul Edge. Также включено несколько страниц неиспользованных дизайнов персонажей, некоторые из которых были унаследованы персонажами в более поздних частях.

...

https://dtf.ru/retro/3466100-long-soulcalibur-intervyu-s-razrabotchikami-1999
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

Немного нытья об игровом выгорании\импотенции



Сижу перед телевизором, листая бесконечную ленту магазина PlayStation. Тысячи игр (прямо как в Steam) проплывают перед глазами, но ни одна не цепляет. В свои 41 я чувствую себя как старик в магазине современной одежды – вроде всё яркое, модное, но совершенно не моё. Когда это произошло? Когда игры перестали быть искусством и превратились в конвейерный фастфуд?

...

https://dtf.ru/u/364890-santolege-santolege/3480881-nemnogo-nytya-ob-igrovom-vygoranii-impotencii
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

[ЛОНГ] Mystic Ark – Интервью с разработчиками (1995-1996)




Интервью с режиссёром Mystic Ark Синдзи Имада было опубликовано в журнале Game Hihyou в 1996 году. Имада, бывший разработчик Irem, создал свою собственную студию "Produce" в 1990 году, которая впоследствии создала несколько классических, хотя и в значительной степени забытых RPG для Enix, включая Brainlord и Elnard (The 7th Saga). Разговор вращается вокруг различных концепций идеи "RPG", и идеи Имада становятся более понятными, если учитывать его опыт работы над аркадными играми в качестве планировщика R-Type и Image Fight.

...

https://dtf.ru/retro/3484224-long-mystic-ark-intervyu-s-razrabotchikami-1996
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

[ЛОНГ] Сигэру Миямото – интервью со знаменитым разработчиком игр (2000) (часть №1)



Объёмное интервью с Сигэру Миямото впервые появилось в журнале *Game Maestro, том 1. После обсуждения его юности и того, как он начал работать в Nintendo, оставшаяся часть интервью посвящена ранним работам Миямото в Nintendo, а именно Donkey Kong, Mario Bros. и Super Mario Bros. В следующем месяце ждите продолжения, которое охватывает эпоху Nintendo 64!

...

https://dtf.ru/retro/3489060-long-sigeru-miyamoto-intervyu-so-znamenitym-razrabotchikom-igr-2000-chast-o1
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

[ЛОНГ] Интервью с разработчиками игры Shining Force (1992)



В двух интервью из Famicom Tsuushin несколько членов Sonic! Software Planning и Climax Studios под руководством гейм-дизайнера и президента Хироюки Такахаши обсуждают создание sRPG для Mega Drive 1992 года Shining Force, продолжения dungeon crawler Shining in the Darkness и одной из первых японских sRPG, выпущенных в пост-Dragon Quest эру.

...

https://dtf.ru/retro/3552008-long-intervyu-s-razrabotchikami-igry-shining-force-1992
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

[ЛОНГ] История утерянного Before Crisis: Final Fantasy VII и попытки его спасти



Компания Square Enix выпустила бесчисленное множество спин-оффов к Final Fantasy VII с момента её оригинального релиза в 1997 году, но лишь немногие оказались столь же загадочными или интересными для фанатов, как её приквел Before Crisis: Final Fantasy VII.

Первоначально выпущенная эпизодически для линейки мобильных телефонов NTT Docomo FOMA 900i эксклюзивно в Японии, эта экшн-RPG стала первым проектом, выпущенным в рамках Compilation of Final Fantasy VII

...

https://dtf.ru/retro/3558041-long-istoriya-uteryannogo-before-crisis-final-fantasy-vii-i-popytki-ego-spasti
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Santolege

[ЛОНГ] Sonic Adventure – Интервью с разработчиками (1998)




Несколько интервью о Sonic Adventure первоначально появились в журнале Dreamcast magazine. Первое представляет собой объединение двух интервью от 7 и 10 декабря 1998 года, за две недели до релиза. Sonic Adventure активно освещался в игровых журналах того времени, но большая часть места здесь занята рекламной "пургой" от Нака; некоторые интересные сведения о дизайне уровней и персонажей открываются читателю позже.

Список интервью:

1. Sonic Adventure – Интервью с разработчиками (1998)
2. Sonic Adventure – Интервью с композитором (1999)

...

https://dtf.ru/retro/3635915-long-sonic-adventure-intervyu-s-razrabotchikami-1998
Ёlonds lingue
Fiderasie Vaaktarie

Lao_Xiao

Цитата: Santolege от 07 февраля 2025, 14:19Сижу перед телевизором, листая бесконечную ленту магазина PlayStation. Тысячи игр (прямо как в Steam) проплывают перед глазами, но ни одна не цепляет. В свои 41 я чувствую себя как старик в магазине современной одежды – вроде всё яркое, модное, но совершенно не моё. Когда это произошло? Когда игры перестали быть искусством и превратились в конвейерный фастфуд?
В любой сфере творчества ~95% творений это шлак. И это закономерность, без которой не существовало бы понятия шедевр.

Игры для нынешних Плейстейшн это вообще отдельная песня, из-за эксцентричного японского вкуса.

Lao_Xiao

Цитата: Santolege от 21 февраля 2025, 12:37[ЛОНГ] Интервью с разработчиками игры Shining Force (1992)



В двух интервью из Famicom Tsuushin несколько членов Sonic! Software Planning и Climax Studios под руководством гейм-дизайнера и президента Хироюки Такахаши обсуждают создание sRPG для Mega Drive 1992 года Shining Force, продолжения dungeon crawler Shining in the Darkness и одной из первых японских sRPG, выпущенных в пост-Dragon Quest эру.

...

https://dtf.ru/retro/3552008-long-intervyu-s-razrabotchikami-igry-shining-force-1992
Shining Force была лучшей RPG на Сеге. Уважаемо.

Hellerick

Ассоциация: знаю я одного любителя Соника.
А еще он любитель Мегамена Икс.
Я ему еще помогал редактировать перевод книжки по нему: https://projects.sos-dan.ru/wiki/index.php/Мегамен_Икс/Ранобэ
Наверное, я чуть ли не единственный человек, который знает франшизу по книге, не по игре.
Здесь, случайно, нет ее любителей?

 

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр