Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Предупреждение: в этой теме не было сообщений более 120 дней.
Возможно, будет лучше создать новую тему.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Вложения и другие параметры
Вложения:
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 2 МБ, максимальный размер одного файла — 1 МБ
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Awwal
 - 21 мая 2024, 10:23
Цитата: Toman от 20 мая 2024, 23:33я уже был морально готов, как обычно, препираться, злиться и требовать досмотра вручную с вытаскиванием всего содержимого.
А... зачем?  :what: Там какие-то живые организмы в рюкзаке, что ли?
Автор Toman
 - 20 мая 2024, 23:33
Цитата: Geoalex от 20 мая 2024, 21:06Вот тут с Томаном соглашусь - на МЦК даже обычные городские рюкзачки заставляют в шмональник класть, тогда как в метро 1 раз из 100.
Кстати, буквально вчера я себе купил-таки городской рюкзачок специально для поездок в город на метро с минимумом вещей. И поехал вначале на МЦД, потом на МЦК, потом на метро. И произошло редкое чудо: на МЦК даже не пытались заставить пропускать рюкзачок через шмоноскоп, а только провели за ним ручным металлоискателем. Но это именно редкий случай для МЦК, так-то я уже был морально готов, как обычно, препираться, злиться и требовать досмотра вручную с вытаскиванием всего содержимого. Просто маршрут был такой (Химки-Свиблово), что воспользоваться МЦК было очень уж удобно, даже с учётом ожидавшихся неудобств на входе - а учитывая, что вещей действительно было минимум, выкладывать их все было бы совсем не долго.
Автор Awwal
 - 20 мая 2024, 21:09
Цитата: From_Odessa от 20 мая 2024, 20:57Так всё-таки речь только от БКЛ и МЦК (изолированной от метрополитена), а не "старой" кольцевой?
Ну кольцевую вроде нет смысла обсуждать, хотя что имел в виду Валентин, лучше спросить у него.  :donno:
МЦК от метрополитена нельзя сказать что совсем изолирована, есть ряд совершенно нормальных пересадок (Ленинский проспект-Площадь Гагарина, Кутузовская, Нижегородская, Владыкино, Черкизовская-Локомотив). То, что для бесплатной пересадки приходится прикладывать карту, связано чисто с тем, что МЦК эксплуатируют по договору РЖД. Там, где в силу планировки исключен проход посторонних (как на пересадке Ленинский-Гагарина), контроль багажа также фактически отсутствует.
Автор Geoalex
 - 20 мая 2024, 21:06
Цитата: Vesle Anne от 20 мая 2024, 20:52
Цитата: Toman от 20 мая 2024, 20:49МЦК - увы, отдельное пространство, не соединённое с метро прямыми пересадками, но при этом с досмотром на входе даже более назойливым, в среднем, чем в метро.
Ну не знаю, нас с мужем не досматривали в этом году. Я вообще удивляюсь, как тебе так не везет, вроде и внешность не экзотическая, чтобы менты стойку делали...
Вот тут с Томаном соглашусь - на МЦК даже обычные городские рюкзачки заставляют в шмональник класть, тогда как в метро 1 раз из 100.
Автор From_Odessa
 - 20 мая 2024, 20:57
Так всё-таки речь только от БКЛ и МЦК (изолированной от метрополитена), а не "старой" кольцевой?
Автор Awwal
 - 20 мая 2024, 20:56
Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.
От БКЛ предсказуемо мало толку на севере, от МЦК именно в плане пересадок - на юге. В остальных случаях толку, мягко говоря, много, особенно от БКЛ (МЦК кое-где серьезно пролетает из-за отсутствия нормальных пересадок на ряд веток, причем в случае фиолетовой - с обоих концов). Плюс работает синергия с МЦД, где как раз с пересадками на МЦК все в порядке.

Путь от Коньково до Орехово, например, сократился в 1,5 раза минимум.
Автор Vesle Anne
 - 20 мая 2024, 20:52
Цитата: Toman от 20 мая 2024, 20:49МЦК - увы, отдельное пространство, не соединённое с метро прямыми пересадками, но при этом с досмотром на входе даже более назойливым, в среднем, чем в метро.
Ну не знаю, нас с мужем не досматривали в этом году. Я вообще удивляюсь, как тебе так не везет, вроде и внешность не экзотическая, чтобы менты стойку делали...
Автор Toman
 - 20 мая 2024, 20:49
Цитата: Vesle Anne от 20 мая 2024, 20:36и мцк еще
МЦК - увы, отдельное пространство, не соединённое с метро прямыми пересадками, но при этом с досмотром на входе даже более назойливым, в среднем, чем в метро. Что очень сильно отбивает охоту пытаться пользоваться им в качестве "вставки" внутри маршрутов на метро. Даже вот не пешие участки как таковые, фиг бы с ними - а то, что это сразу добавляет два досмотра на маршруте в одну сторону.
Автор Vesle Anne
 - 20 мая 2024, 20:36
Цитата: Poirot от 20 мая 2024, 20:32
Цитата: From_Odessa от 20 мая 2024, 20:31
Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Каких колец?
Видимо, БКЛ и кольцевая линия.
и мцк еще
Автор From_Odessa
 - 20 мая 2024, 20:35
Цитата: Poirot от 20 мая 2024, 20:32
Цитата: From_Odessa от 20 мая 2024, 20:31
Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Каких колец?
Видимо, БКЛ и кольцевая линия.

Это оба кольца московского метро? Если да, я не понимаю, как они могут быть бесполезными. Это же круто: всегда нужно не более двух пересадок. Мне кажется, что без колец московский метрополитен был бы гораздо более запутанным и менее удобным в плане пересадок.
Автор Poirot
 - 20 мая 2024, 20:32
Цитата: From_Odessa от 20 мая 2024, 20:31
Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Каких колец?
Видимо, БКЛ и кольцевая линия.
Автор From_Odessa
 - 20 мая 2024, 20:31
Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Каких колец?
Автор Toman
 - 20 мая 2024, 18:25
Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.
На севере - БКЛ очень близко от старой кольцевой, и потому да, там разницы мало, ну и сама кольцевая обычно не забита прямо напрочь. Хотя в некоторых частных случаях и по северу удобнее воспользоваться именно БКЛ. А вот на юге Москвы БКЛ, находясь далеко к югу и от кольцевой, и от МЦК, БКЛ реально революционно сокращает  широтные пути и заменяет менее надёжные в целом широтные автобусы. Проблема только в том, что она только одна, тогда как на протяжённость южной части Москвы нужно ещё несколько широтных ходов регулярно ходящего транспорта. Линий метро, наверное, не нужно - а вот две-три широтные линии трамвая в границах МКАД в южной части города были бы очень полезны.
Автор Poirot
 - 20 мая 2024, 17:36
Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.
Зачем их тогда строили?
Автор Geoalex
 - 20 мая 2024, 17:32
Цитата: Витамин Ц от 20 мая 2024, 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.
Смотря откуда куда вы едете.
Автор Витамин Ц
 - 20 мая 2024, 17:26
Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.
Автор Utgarda Loki
 - 20 мая 2024, 16:21
Цитата: Awwal от 20 мая 2024, 11:13Переходом на Петровском парке почти не пользовался
Этим переходом я мог бы пользоваться, чтобы чуть сократить путь, когда еду к другу домой. Но поскольку из-за ног и по причине всеобщей хронической занятости бываю я у него в последние годы 1-2, максимум 3 раза в год, то мне проще доехать до Тверской и перейти на Чеховскую. Там тоже не самый короткий из возможных переходов, но хотя бы один, и всяко короче, чем переходы с Динамо на Петровский Парк и с Савёловской на одноимённую другой ветки. Так что не думаю, что теряю больше 5 минут, а может, и вообще не теряю, учитывая, с какой скоростью я хожу.
Автор Awwal
 - 20 мая 2024, 11:13
Переходом на Петровском парке почти не пользовался, а вот переходы на Мичуринском и проспекте Вернадского подбешивают. Особенно последний - не столько из-за длины, сколько из-за циркуляций вокруг платформы на красной ветке в процессе перехода.
Автор Toman
 - 20 мая 2024, 03:57
Цитата: Utgarda Loki от 19 мая 2024, 20:52Её уже сделали? Когда Петровский Парк открыли, надо было с Динамо выходить на улицу, и снова заходить в станцию Петровский парк. Мало того, что неудобно, ещё и квиток надо было брать на пересадку, при выходе.
Там как раз абсурд ситуации, как говорят (сам я там пересадку не делал, не знаю), в том, что хотя переход сделали, он настолько длинный, что быстрее пересаживаться по-прежнему через выход на улицу, а не по штатному переходу (ну, если только не с долгим досмотром рюкзака).

Цитата: Geoalex от 19 мая 2024, 18:40Тут, думаю, Томан лучше объяснит.
Не, не объясню. Каких-то рациональных резонов так делать нет, имхо.

Цитата: Geoalex от 19 мая 2024, 18:40Но как мне представляется - сделали неудобной из-за невозможности сделать удобную - грунты какие-нибудь тяжёлые или подземные коммуникации мешаются.
Скорее, имхо, из-за гонки сделать побыстрее побольше станций, линий пошла эта повальная мода на циклопические длинные пересадки. Делают так, как им проще и быстрее построить, а не так, как будет удобнее пользоваться. Так-то вообще многие технические трудности решаются - но на это нужны средства и время.
Автор Geoalex
 - 19 мая 2024, 21:11
Цитата: Utgarda Loki от 19 мая 2024, 20:52
Цитата: Geoalex от 19 мая 2024, 18:07Динамо - Петровский парк ужасно длинная и неудобная пересадка.
Её уже сделали?
Да.