Нелюбимые переходы

Автор Poirot, Вчера в 18:02

« назад - далее »

Poirot

Тема касается москвичей и тех, кто бывал в нашем городе и ездил на метро. У меня есть несколько переходов, которые мне не нравятся в силу их большого расстояния или отсутствия эскалаторов или каких-то перескакиваний с эскалатора в переход, потом опять на эскалатор. Разумеется, я не был на всех станциях метро и могу делать выводы лишь о некоторых переходах.

На память приходят такие. С "Боровицкой" на "Библиотеку им. Ленина". Соответственно с "Библиотеки им. Ленина" на "Александровский сад". С "Киевской" кольцевой на "Киевскую" голубой ветки. С "Менделеевской" на "Новослободскую". С "Павелецкой" на "Павелецкую" переход, который для гостей столицы, тоже не подарок.
"Today is today. And yesterday was today yesterday. Tomorrow will be today tomorrow. So live today, so the future today will be as the past today as it is tomorrow". (с)

Geoalex

Динамо - Петровский парк ужасно длинная и неудобная пересадка.

Poirot

Ишшо с "Комсомольской" красной ветки на "Комсомольскую" кольцевой линии. Ну, или наоборот.
"Today is today. And yesterday was today yesterday. Tomorrow will be today tomorrow. So live today, so the future today will be as the past today as it is tomorrow". (с)

Витамин Ц

Цитата: Geoalex от Вчера в 18:07Динамо - Петровский парк ужасно длинная и неудобная пересадка.
Такие длиные переходы делают специально чтоб растянуть поток. Но поток кого надо растягивать? Болельщики же сразу пойдут на выход, зачем им переход.
Или тамошняя пересадка такая востребованная для других пассажиров?

Geoalex

Цитата: Витамин Ц от Вчера в 18:30
Цитата: Geoalex от Вчера в 18:07Динамо - Петровский парк ужасно длинная и неудобная пересадка.
Такие длиные переходы делают специально чтоб растянуть поток. Но поток кого надо растягивать? Болельщики же сразу пойдут на выход, зачем им переход.
Или тамошняя пересадка такая востребованная для других пассажиров?
Тут, думаю, Томан лучше объяснит. Но как мне представляется - сделали неудобной из-за невозможности сделать удобную - грунты какие-нибудь тяжёлые или подземные коммуникации мешаются.

Utgarda Loki

#5
Цитата: Geoalex от Вчера в 18:07Динамо - Петровский парк ужасно длинная и неудобная пересадка.
Её уже сделали? Когда Петровский Парк открыли, надо было с Динамо выходить на улицу, и снова заходить в станцию Петровский парк. Мало того, что неудобно, ещё и квиток надо было брать на пересадку, при выходе.

Geoalex

Цитата: Utgarda Loki от Вчера в 20:52
Цитата: Geoalex от Вчера в 18:07Динамо - Петровский парк ужасно длинная и неудобная пересадка.
Её уже сделали?
Да.

Toman

Цитата: Utgarda Loki от Вчера в 20:52Её уже сделали? Когда Петровский Парк открыли, надо было с Динамо выходить на улицу, и снова заходить в станцию Петровский парк. Мало того, что неудобно, ещё и квиток надо было брать на пересадку, при выходе.
Там как раз абсурд ситуации, как говорят (сам я там пересадку не делал, не знаю), в том, что хотя переход сделали, он настолько длинный, что быстрее пересаживаться по-прежнему через выход на улицу, а не по штатному переходу (ну, если только не с долгим досмотром рюкзака).

Цитата: Geoalex от Вчера в 18:40Тут, думаю, Томан лучше объяснит.
Не, не объясню. Каких-то рациональных резонов так делать нет, имхо.

Цитата: Geoalex от Вчера в 18:40Но как мне представляется - сделали неудобной из-за невозможности сделать удобную - грунты какие-нибудь тяжёлые или подземные коммуникации мешаются.
Скорее, имхо, из-за гонки сделать побыстрее побольше станций, линий пошла эта повальная мода на циклопические длинные пересадки. Делают так, как им проще и быстрее построить, а не так, как будет удобнее пользоваться. Так-то вообще многие технические трудности решаются - но на это нужны средства и время.

Awwal

Переходом на Петровском парке почти не пользовался, а вот переходы на Мичуринском и проспекте Вернадского подбешивают. Особенно последний - не столько из-за длины, сколько из-за циркуляций вокруг платформы на красной ветке в процессе перехода.

Utgarda Loki

Цитата: Awwal от Сегодня в 11:13Переходом на Петровском парке почти не пользовался
Этим переходом я мог бы пользоваться, чтобы чуть сократить путь, когда еду к другу домой. Но поскольку из-за ног и по причине всеобщей хронической занятости бываю я у него в последние годы 1-2, максимум 3 раза в год, то мне проще доехать до Тверской и перейти на Чеховскую. Там тоже не самый короткий из возможных переходов, но хотя бы один, и всяко короче, чем переходы с Динамо на Петровский Парк и с Савёловской на одноимённую другой ветки. Так что не думаю, что теряю больше 5 минут, а может, и вообще не теряю, учитывая, с какой скоростью я хожу.

Витамин Ц

Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Geoalex

Цитата: Витамин Ц от Сегодня в 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.
Смотря откуда куда вы едете.

Poirot

Цитата: Витамин Ц от Сегодня в 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.
Зачем их тогда строили?
"Today is today. And yesterday was today yesterday. Tomorrow will be today tomorrow. So live today, so the future today will be as the past today as it is tomorrow". (с)

Toman

Цитата: Витамин Ц от Сегодня в 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.
На севере - БКЛ очень близко от старой кольцевой, и потому да, там разницы мало, ну и сама кольцевая обычно не забита прямо напрочь. Хотя в некоторых частных случаях и по северу удобнее воспользоваться именно БКЛ. А вот на юге Москвы БКЛ, находясь далеко к югу и от кольцевой, и от МЦК, БКЛ реально революционно сокращает  широтные пути и заменяет менее надёжные в целом широтные автобусы. Проблема только в том, что она только одна, тогда как на протяжённость южной части Москвы нужно ещё несколько широтных ходов регулярно ходящего транспорта. Линий метро, наверное, не нужно - а вот две-три широтные линии трамвая в границах МКАД в южной части города были бы очень полезны.

From_Odessa

Цитата: Витамин Ц от Сегодня в 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Каких колец?

Poirot

Цитата: From_Odessa от Сегодня в 20:31
Цитата: Витамин Ц от Сегодня в 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Каких колец?
Видимо, БКЛ и кольцевая линия.
"Today is today. And yesterday was today yesterday. Tomorrow will be today tomorrow. So live today, so the future today will be as the past today as it is tomorrow". (с)

From_Odessa

Цитата: Poirot от Сегодня в 20:32
Цитата: From_Odessa от Сегодня в 20:31
Цитата: Витамин Ц от Сегодня в 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Каких колец?
Видимо, БКЛ и кольцевая линия.

Это оба кольца московского метро? Если да, я не понимаю, как они могут быть бесполезными. Это же круто: всегда нужно не более двух пересадок. Мне кажется, что без колец московский метрополитен был бы гораздо более запутанным и менее удобным в плане пересадок.

Vesle Anne

Цитата: Poirot от Сегодня в 20:32
Цитата: From_Odessa от Сегодня в 20:31
Цитата: Витамин Ц от Сегодня в 17:26Я заметил, что от колец в плане пересадок нет никакой выгоды. Они ничего не дают.

Каких колец?
Видимо, БКЛ и кольцевая линия.
и мцк еще

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр