Игры для старых консолей и компьютеров

Автор Oiseau, 18 апреля 2024, 13:01

« назад - далее »

From_Odessa

Цитата: Lao_Xiao от 25 мая 2024, 05:10
Цитата: From_Odessa от 25 мая 2024, 01:24
Цитата: Oiseau от 24 мая 2024, 15:26Всемирный день видеоигр

Всемирный день видеоигр отмечается ежегодно 24 мая
Очень значимый для меня день, потому что компьютерные игры сыграли в моей жизни большую роль, продолжают ее играть и просто являются большой частью моей жизни.
С праздником!  :UU:

Взаимно! :UU:

Oiseau

#76
Atari 2600 и печально известная игра E.T., которая из-за завышенных ожиданий и низкого качества в первой половине 80-х обвалила в Штатах рынок игровых консолей и игр к ним.

Screenshot_20240525_211411.jpgScreenshot_20240525_211426.jpgScreenshot_20240525_211610.jpgScreenshot_20240525_211545.jpg   

Lao_Xiao


Oiseau

ЦитироватьДемейк первого Quake, запускающийся в браузере и весящий 13 килобайт О_О
https://phoboslab.org/q1k3/

Понятно, что реализованы не все фичи игры, например тут нет лифтов, большинства пушек, многих секретов из оригинальных уровней, да и самих уровней реализовано только два (E1M1 и E1M3), но это всё придирки - итоговый результат реально впечатляющий! Да ещё и нормально работающий в Firefox - я как-то привык, что большинство подобных проектов затачивается под Chrome 😁

https://t.me/oldhard_news/477

Витамин Ц


Lao_Xiao

Цитата: Витамин Ц от 23 ноября 2024, 13:01Не знал что на сеге были 3д игры.

Тут не все сеговские 3D-игры упомянуты. Проходил на своей приставке в детстве упомянутый Power Monger (из-за забагованных некоторых локаций не получилось захватить карту полностью), самолётный симулятор Top Gun, полноценные First Person шутеры Zero Tolerance и Bloodshot, в Toy Story был один FPS уровень, в Jurassic Park Lost World уровни с боссами были выполнены в 3D, в Газонокосильщике каждый второй уровень в 3D. Мечтал тогда поиграть Virtua Racing, гонку в полном 3D, и похожий на Power Monger трёхмерным ландшафтом Rings of Power, но довелось только годы спустя на эмуляторе.

Насчёт претензии видео, некоторые 3D-игры временами лагали, да, но далеко не все и не всегда. А учитывая дефолтную для Сеги частоту кадров 50 к/с, шли они пободрее игр на современных приставках, залоченных на 30 к/с.

From_Odessa

Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 09:27Мечтал тогда поиграть Virtua Racing, гонку в полном 3D
Как я понимаю, "Virtua Racing" - это уникальная игра для "Сеги". Все остальные случаи 3D типа "Zero Tolerance" - это псевдо-трехмерность. А вот в "Virtua Racing" она полноценная, так как используется специальный сеговский чип SVP, и в 90х "Сега" выпустила для "Мега Драйв"/"Дженезис" только одну игру, которая использует данную технологию - как раз "Virtua Racing". Поэтому ее и не каждый эмулятор может запустить. И одновременно это была мощнейшая в плане инноваций игра, для всей индустрии.

Насколько помню, я ее в детстве не видел. Вроде.

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 28 ноября 2024, 09:39Насколько помню, я ее в детстве не видел. Вроде.
Были книжки и журналы со скриншотами.

Lao_Xiao

#83
Цитата: From_Odessa от 28 ноября 2024, 09:39Все остальные случаи 3D типа "Zero Tolerance" - это псевдо-трехмерность.
Если чисто технически то да, это 2.5D, но ничто не мешало выполнить и персонажей в 3D, а не только локации, кроме того, что на кучу треугольников, как в Virtua Racing, смотреть не так приятно, как на вручную отрисованные спрайты. Могли сделать из треугольников каких-нибудь роботов, как в сеговском шутере Corporation, но бороться против них совершенно неинтересно.

From_Odessa

Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 09:54Были книжки и журналы со скриншотами.
Да, конечно, я в курсе :) Но не уверен, что видел её и в таком виде. Собственно, те книжечки с описанием игр и читов для них, которые были у меня и с которыми я вообще сталкивались, были или вообще без скриншотов, или с очень малым их количеством. Когда я в них читал про неизвестные мне ранее игры или игры, которые не видел, мне оставалось только воображать по описанию, как это должно выглядеть. Может, там где-то и про "Виртуа Рэйсин" было, но без скриншотов. А с журналами такого рода я тогда не сталкивался и не знал, что они существуют.

From_Odessa

Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 09:59Могли сделать из треугольников каких-нибудь роботов, как в сеговском шутере Corporation, но бороться против них совершенно неинтересно.
А почему?

From_Odessa

Там в видео не упомянут "Sonic 3D Blast", который в полной мере создает ощущение трехмерности, и это касается и локаций, и персонажей, и различных объектов. Для тех времен это было мощно. Но это не настоящая трехмерность, а изометрия, что сразу же ощущаешь, когда играешь. Да и "Land Stalker" это все касается в той же мере.



На трехмерность претендует и сделанный иначе "Beyond Oasis":


From_Odessa

Я вспомнил, как в детстве однажды задался одним вопросом и спросил об этом у папы. А вопрос мой был следующим. Мы все были в восхищении, когда в играх графика приближалась к реальности, к тому, как оно в нашем мире. И хотелось как можно более реалистичной графики. И тут я подумал: а почему так? Ведь это игры? Чем хуже для них мультяшная или какая-то другая графика, далекая от реальности? Почему мы хотим, чтобы графика была реалистичной? Однако же, это факт, - такое желание есть, как минимум, у многих, в том числе и у меня. С чем это связано? С тем, что чем реалистичнее графика, тем в большей степени ты как бы попадаешь в игру, тем сильнее ее переживаешь, тем сильнее ощущение, что тебе открывается доступ в еще одну реальность, где можно делать то/может происходить то, чего нет в обычной реальности?

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 28 ноября 2024, 10:01
Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 09:59Могли сделать из треугольников каких-нибудь роботов, как в сеговском шутере Corporation, но бороться против них совершенно неинтересно.
А почему?
В сражении против пылесоса ощущаешь себя котом, а не эпическим героем.

From_Odessa

Цитата: Lao_Xiao от 28 ноября 2024, 10:15В сражении против пылесоса ощущаешь себя котом, а не эпическим героем.
А, в этом смысле.

Lao_Xiao

Цитата: From_Odessa от 28 ноября 2024, 10:15Я вспомнил, как в детстве однажды задался одним вопросом и спросил об этом у папы. А вопрос мой был следующим. Мы все были в восхищении, когда в играх графика приближалась к реальности, к тому, как оно в нашем мире. И хотелось как можно более реалистичной графики. И тут я подумал: а почему так? Ведь это игры? Чем хуже для них мультяшная или какая-то другая графика, далекая от реальности? Почему мы хотим, чтобы графика была реалистичной? Однако же, это факт, - такое желание есть, как минимум, у многих, в том числе и у меня. С чем это связано? С тем, что чем реалистичнее графика, тем в большей степени ты как бы попадаешь в игру, тем сильнее ее переживаешь, тем сильнее ощущение, что тебе открывается доступ в еще одну реальность, где можно делать то/может происходить то, чего нет в обычной реальности?
В итоге игры с мультяшной графикой состарились лучше, чем вызывавшее у нас тогда восхищение 3D. Потому что 3D бурно развивается и так же быстро устаревает, а мультик всегда мультик. Потом родилось поколение, для которого 3D скучная обыденность, а Наруто круто. Когда игровые движки получили возможность выдавать по-настоящему реалистичную графику, молодёжь подсела на мультяшный стиль даже в 3D:

И это грустно.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр