Метро

Автор Toman, 31 января 2023, 19:22

« назад - далее »

Toman

Цитата: Awwal от 19 сентября 2023, 17:40Только не как собственно диаметр, средний петлевидный участок там нужен примерно как рыбке зонтик, являясь, по сути, для пассажиров транспортом местного значения.
Не только и не столько местного, а пересадочным между другими диаметрами - например, между 1-м и 2-м, а как сделают Рижскую, то ещё и 3-м. Если кто уже забыл, до МЦД был маршрут (хоть и редкий, но всё же был) между Белорусским и Курским направлениями. Вот 4-й диаметр - это восстановление возможности проезда по этому маршруту, хоть и с 2 пересадками (но зато в любое время, а не 2 раза в день).

Toman

Цитата: Витамин Ц от 19 сентября 2023, 19:59Что интересно, на всём пути после Международной периодически слышны были какие-то мощные удары в поезде.
Какого характера удары? С сотрясением кузова/рывками или нет? Не похоже на выключение выключателей?

Витамин Ц

Цитата: Toman от 19 сентября 2023, 20:11до МЦД был маршрут (хоть и редкий, но всё же был) между Белорусским и Курским направлениями. Вот 4-й диаметр - это восстановление возможности проезда по этому маршруту, хоть и с 2 пересадками
С двумя пересадками проще и быстрее через метро.

Цитата: Toman от 19 сентября 2023, 20:16Какого характера удары?
Мощные удары с пустым призвуком. Иногда были где-то далеко, иногда ближе, а пару раз были прямо подо мной.

whwmn̴

Понятно же, что большинству пассажиров нужно на Киевскую. Нету у киевс... Калужского радиуса ни Электрозаводской, ни Выхина, ни Петровско-разумовской, удобных для пересадок в центр. Чем думали, проектируя этот бред с пересадками на той же линии жд или толчеей на Филёвской линии... Идиоты.

Awwal

Цитата: whwmn̴ от 21 сентября 2023, 13:38Понятно же, что большинству пассажиров нужно на Киевскую. Нету у киевс... Калужского радиуса ни Электрозаводской, ни Выхина, ни Петровско-разумовской, удобных для пересадок в центр.
Минская - Парк Победы. Вы же сами признаете, что проблема там не в неудобстве, а чисто в загруженности Парка. Да, это смахивает на удаление гландов через задний проход (т.к. само преимущество от замыкания диаметра выглядит иллюзорным), но тем не менее, станция-то есть.

Витамин Ц

Цитата: Витамин Ц от 19 сентября 2023, 19:59Тока сегодня проехался от Кутузовской. Одну станцию проехали нормально, а потом до Белорусского ехали без остановок.
После Кутузовской была Международная, а не Тестовская, которая на всех картах обозначена. Думал название поменяли, но нет! На Международной, следующей объявили Тестовскую, после чаго машинист сказал, что поедем до Белорусского без остановок (тк их не построили и даже в сл году вряд ли откроют).

Я так и не въехал: между Кутузовской и Ермаковой рощей сколько станций-то будет? 2 или 1, как бы она/они не назывались.

Витамин Ц

Когда закроют вилочное движение на БКЛ? Обещали в сентябре ещё.

Geoalex

Цитата: Витамин Ц от 07 октября 2023, 16:18Когда закроют вилочное движение на БКЛ? Обещали в сентябре ещё.
По последним данным вот-вот, до конца месяца.

Витамин Ц

Цитата: Geoalex от 07 октября 2023, 17:15
Цитата: Витамин Ц от 07 октября 2023, 16:18Когда закроют вилочное движение на БКЛ? Обещали в сентябре ещё.
По последним данным вот-вот, до конца месяца.
А тут говорят в первом квартале сл года.

Poirot

Цитата: Витамин Ц от 07 октября 2023, 16:18Когда закроют вилочное движение на БКЛ? Обещали в сентябре ещё.
Шо за вилочное движение?  :???
"Today is today. And yesterday was today yesterday. Tomorrow will be today tomorrow. So live today, so the future today will be as the past today as it is tomorrow". (с)

Toman

Цитата: Poirot от 07 октября 2023, 20:37Шо за вилочное движение?  :???
На ответвление, то есть. Правда, вот что очень странно - неужели когда строили линию, не планировали, что основное пассажирское движение будет по той линии, которая стала кольцом, а не по той, по которой пассажирское движение будет закрыто, и это будет соединительная ветвь? Движение по кольцу там - с отклонение по стрелочным переводам, а на ветку - вроде, прямо. Впрочем, таких мест в московском метро и так несколько есть уже давно. Сокол, Измайловский Парк (ныне Партизанская), ещё где-то, кажется, есть.

From_Odessa

Цитата: Geoalex от 09 февраля 2023, 11:23Во многих странах поезда метро работают без машинистов и всё в порядке. Да и у нас сейчас машинист в основном нужен, чтобы кричать "не держите двери".

Я впервые увидел метро без машиниста в Нюрнберге. При этом я не знал, что оно там такое, и понял, как обстоит дело, не сразу. А когда сообразил, обалдел. Это было определенным шоком для меня. С положительными эмоциями.

Toman

...Да, что-то я вообще забыл написать о недавнем крушении в московском метро на станции "Печатники". К счастью, обошлось без погибших, и вроде бы без серьёзных травм среди пассажиров. Только человек, бывший за контроллером перегоняемой "Яузы", получил травмы средней тяжести - перелом ноги/ног и порезы стёклами (и это ему ещё повезло, что вообще насмерть не раздавило). Вагоны поездов получили, судя по всему, очень серьёзные повреждения - там не ограничилось только смятыми мордами непосредственно столкнувшихся вагонов, а похоже, что разнесло крепления сцепок и помяло друг об друга и торцы 1-го и 2-го вагонов той "Яузы", как минимум.

А это был один из последних работоспособных составов "Яузы", который как раз хотели перегнать в депо Измайлово, с целью сохранения для истории (эксплуатация этого типа вагонов с пассажирами уже несколько лет как прекращена).

В первые несколько часов в инете гадали о причинах, хотя уже с самого начала, когда стало известно о том, кто был за контроллером "Яузы", зародилось предположение, что дело в банальном лихачестве (то есть, каком-нибудь грубейшем нарушении инструкций и правил безопасности движения). Поскольку этот человек и в прошлые годы не раз и даже не два был замечен любителями метро за дикими лихачествами/нарушениями. Любой машинист за подобное сразу бы был отстранён и уволен нафиг. Но это был не машинист, а один из высокопоставленных начальников метро, несколько лет назад даже занимавший пост главного ревизора по безопасности движения московского метро - т.е. как раз тот, кто и мог бы наказывать за всякие нарушения. Пишут, что он официально никогда не был машинистом и не имел официально прав управления, но водил поезда (всякие непростые поезда - исторические составы, поезда с Собяниным на борту на всяких официальных мероприятиях открытия и т.п.) просто пользуясь служебным положением. Так ладно б просто водил так, как водил бы нормальный машинист - н вот с такими лихачествами...

Вдвойне печально, что, как утверждают знающие люди, это чуть ли не единственный человек в московском метро, кого волновала тема сохранения исторического подвижного состава, и на ком держалась вся деятельность в этом направлении. И теперь из-за случившегося вся деятельность по сохранению исторического подвижного состава в московском метро может оказаться под угрозой...

Витамин Ц

Цитата: Toman от 16 октября 2023, 18:31А это был один из последних работоспособных составов "Яузы"
А разве уродские поезда на серой ветке это не Яузы?!

Toman

Цитата: Витамин Ц от 16 октября 2023, 18:38А разве уродские поезда на серой ветке это не Яузы?!
Конечно, нет. Емнип, эти поезда называются "Ока". А что касается внешнего вида - то на мой лично вкус это как раз самые красивые из работающих сейчас в московском метро поездов, и один из двух самых красивых дизайнов вообще когда-либо работавших в московском метро поездов (наряду с Г и Д, которые по причине очень похожего внешнего вида считаю за один дизайн, хотя по конструкции-то Г и Д очень разные). Уродскими я воспринимаю как раз более новые "Москва" и "Москва-2020".

Poirot

Цитата: Витамин Ц от 16 октября 2023, 18:38
Цитата: Toman от 16 октября 2023, 18:31А это был один из последних работоспособных составов "Яузы"
А разве уродские поезда на серой ветке это не Яузы?!
Мне эти поезда нравятся.
"Today is today. And yesterday was today yesterday. Tomorrow will be today tomorrow. So live today, so the future today will be as the past today as it is tomorrow". (с)

Витамин Ц

Самые нормальные вагоны — это конечно же номерные. Там хоть рядом с дверью можно встать, как боком, так и непосредственно перед дверями, ибо нет навеса об который можно голову проломить. Нет поперечных поручней под которыми надо пригибаться. Есть места между окном и дверью для карты метро, удобные сиденья, кондеры не дуют в голову.

Awwal

Цитата: Toman от 16 октября 2023, 18:43Конечно, нет. Емнип, эти поезда называются "Ока". А что касается внешнего вида - то на мой лично вкус это как раз самые красивые из работающих сейчас в московском метро поездов, и один из двух самых красивых дизайнов вообще когда-либо работавших в московском метро поездов (наряду с Г и Д, которые по причине очень похожего внешнего вида считаю за один дизайн, хотя по конструкции-то Г и Д очень разные). Уродскими я воспринимаю как раз более новые "Москва" и "Москва-2020".
Интересно, почему. В "Москве-2020" обращает на себя внимание разве что стремная красная подсветка под сиденьями.

Poirot

Цитата: Витамин Ц от 16 октября 2023, 19:01Там хоть рядом с дверью можно встать
На серой ветке тоже можно. Кстати, хорошее место.
"Today is today. And yesterday was today yesterday. Tomorrow will be today tomorrow. So live today, so the future today will be as the past today as it is tomorrow". (с)

Awwal

Цитата: Toman от 16 октября 2023, 18:43А что касается внешнего вида - то на мой лично вкус это как раз самые красивые из работающих сейчас в московском метро поездов
P.S.: Вообще внутренний дизайн вагонов там небезынтересен, но как минимум материально устарел.
Цитата: Витамин Ц от 16 октября 2023, 18:38А разве уродские поезда на серой ветке это не Яузы?!
"Яузы" очень трудно с чем-то перепутать - по крайней мере, как только заходишь вовнутрь. На салатовой ветке мне как-то вообще не приходилось с ними сталкиваться, а вот на Каховской было дело.

Toman

Цитата: Awwal от 17 октября 2023, 12:03P.S.: Вообще внутренний дизайн вагонов там небезынтересен, но как минимум материально устарел.
В смысле, материально устарел? Внутренний дизайн там просто скромный, без лишних понтов, и всё. Конкретный формат информационного оборудования можно менять хоть сто раз. А вот внешний вид их снаружи - реально выдающийся образец дизайна на фоне всего предшествующего (те же "Яузы" и "Скифы") и последующего ("Москвы" обоих типов). Ну хотя и во внутренних формах общая идея наружного вида тоже продолжается.
Когда по КРЛ ещё ходили, хоть и в небольшом количестве, поезда "Ока", я порой, если не спешил особо, старался дождаться именно их, чтоб проехать именно в самом красивом поезде :)

From_Odessa

В 2005 году я впервые познакомился с метро в Киеве. Этот вид транспорта меня покорил. Я и так помешанный фанат электротранспорта, а метрополитен мне очень понравился. И с тех пор мне хотелось жить в городе со скоростным рельсовым транспортом. Но так получилось, что в Одессе были зарублены два проекта метро (миф о том, что из-за катакомб его ВООБЩЕ нельзя построить - это именно что миф), потом я был в Омске, где планировался проект метро, уже строили станции, в одном месте до сих пор около подземного перехода висит знак "М", ибо там должен был быть спуск к станции, рядом мост, который в народе называют "метромостом" (это основное название, официальное далеко не все местные жители назовут), ибо внутри него через Иртыш должны были ездить электрички метрополитена. А в подземном переходе висел план будущих веток метро с пафосной надписью "Правительство Омской области - омичам!". Потом это убрали, ибо стало ясно, что уже никто ничего не строит. Много лет держали в замороженном состоянии, затем вообще решили залить бетоном то, что уже построено. Потом опять передумали. Омское метро давно стало мемом.

В общем, как-то мне с этим не везло, и на метро или метротраме я ездил только изредка, бывая в Киеве, Москве, Екатеринбурге, Кривом Роге, Нюрнберге.

И вот уже год я живу фактически в городе с метрополитеном и городской электричкой. Почти каждый день по несколько раз езжу на скоростном рельсовом транспорте. Это уже стало обыденностью для меня, хотя я, конечно, продолжаю испытывать от всего этого особые эмоции, как транспортный фанат. Бог дал мне то, о чем я просил. И если это даже закончится завтра, я уже пожил там, где есть такой транспорт. За это я благодарен Господу, как, впрочем, и за многое другое. Пишу об этом и думаю о том, как многим сейчас намного тяжелее, чем мне. Меньше всего мне хочется этим как-то кичиться. Просто поделиться, что в итоге это желание сбылось.

Awwal

Я всё-таки, кажется, не знаю более запутанного устройства вестибюля и прилегающих переходов, чем на станции "Парк победы". Пока выберешься из-под земли на поверхность, два раза потеряешь ориентацию в пространстве.

Poirot

Помню, не то на "Международной", не то на "Выставочной" тоже малость запутался.
"Today is today. And yesterday was today yesterday. Tomorrow will be today tomorrow. So live today, so the future today will be as the past today as it is tomorrow". (с)

Leo

Цитата: From_Odessa от 19 января 2024, 20:38Я и так помешанный фанат электротранспорта

на И-Цэ-Э ездил?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр