Игры для старых консолей и компьютеров

Автор Oiseau, 18 апреля 2024, 13:01

« назад - далее »

i486

Цитата: Витамин Ц от 26 января 2025, 18:22Любопытное видео
Мне данное видео в рекомендациях несколько дней назад вылезло. Автор как и Сергей ошибочно блоки называет спрайтами, возможно, это не случайно, и мне не нравится, что он использует в своем объяснении разрешения типа 512*480 и 512*240, вводящие людей в заблуждение. Также он на 10:32 заявил, что на блок приходится по 4 байта для хранения цвета, что не может быть правдой (слишком много). Я покопался в интернете и выяснил, что на атрибуты отводится всего 64 байта, то есть 2 бита на блок (они определяют, какую из 4 палитр использовать).

Lao_Xiao

Цитата: i486 от 03 апреля 2025, 09:23Автор как и Сергей ошибочно блоки называет спрайтами
Это те, которые по-английски tile?

i486

Цитата: Lao_Xiao от 04 апреля 2025, 18:32
Цитата: i486 от 03 апреля 2025, 09:23Автор как и Сергей ошибочно блоки называет спрайтами
Это те, которые по-английски tile?
Нет, это те, которые состоят из 4 тайлов, по-английски их называют metatiles, по крайней мере на nesdev.org.

i486

Тот факт, что диагональный скроллинг неплохо работает на 2KB VRAM, намекает нам на то, что даже 2 таблицы имен не так уж и нужны были на самом деле.

Lao_Xiao

Цитата: i486 от 04 апреля 2025, 19:48Нет, это те, которые состоят из 4 тайлов, по-английски их называют metatiles, по крайней мере на nesdev.org.
Интересно. Знаю тайлсеты, сборники тайлов, но про метатайлы не слышал. Век живи, век учись

 

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр